Иосифу Кобзону и Александру Захарченко

 
(сайт не даёт возможности в названии написать ни инициалы и фамилию -даёт без пробелов,ни полностью имя, отчество, фамилия.- жаль)


Я не писал душевных фраз воззваний, не поминал ни добрым словом , ни плохим, с тридцатого  и тридцать первого числа, сегодня и вчера скрутила душу жуть - утраты.
Иосиф Давыдович ушёл, все знали - это будет, скоро…, но хотелось позже, когда-нибудь потом.
Но, вот оно пришло тридцатое. Казалось бы, обычное число, но нет – трагичное, ушёл талантливый актёр, певец, творец культуры, не только в этом боль, ушёл глашатай, а с ним ушла и  правда о культуре СССР. Закончилась в России культурная эпоха – эстрада советского патриотизма.

 Слёзы не лью, в истерике не рыдаю, до бели сжаты пальцы в кулаки, не закрывая глаз - по памяти шагаю, где наш Кобзон живее всех живых словами песен жить и помнить о Союзе помогает.
 Не нужно многих слов: "Спасибо за песни, за дела, за твёрдость убеждений длиною в  жизнь. Великий Человек, товарищ, брат и друг, скрепивший песней память о стране Советов".
 Будем помнить и детям, внукам передадим : «Вы,  Иосиф Давыдович, родом и духом из  СССР».


 
А тридцать первого числа, в вечерний час после работы, в кафе, в столице  республики  Донецкой, её глава А.В.Захарченко, собрался помянуть Великого певца, воистину народного артиста на всём пространстве бывшего СССР .  Взрывом убит охранник, смертельно ранен А.В. Захарченко, в больнице борются за жизнь пришедших с ним.
 
Сердце пронзает не боль, а слепящая разум ярость. Подлые суки снова и снова взрывают Донбасс, суки, киевские суки поганят лик Украины, убивают и насилуют террором Донецк.
Зубами, руками ломая ногти , всем существом, каждой клеточкой тела, рвать вас захвативших власть в Украине, рвать, рвать, рвать…
Сволочи сделавшие Киев – мать городов русских, прибежищем олигархов и властью неонацистской мрази :   ненавижу ,ненавижу, ненавижу…

 Погибнуть с песней Иосифа Давыдовича на устах - не страшно.  Не молод:  вечерами ноют кости, зубы которых нет, нет-нет да скрутит судорогой ногу познавшую телесную боль  и заломит прожжённую руку, но умереть, убивая врагов или в окружении единомышленников, это достойно.  Жаль, нынче,  диван – окоп, а  компьютер  - АК.

 Души облегчение:  слово из ЕСовской лжи выбралось,  события переполнили разум  -   дух взорвался эмоциями.
Будьте прокляты последователи Геббельса и Бандеры из Киева.


Рецензии
Осень неоднозначное отношение к статье у меня. У ж прости, Пророк.
Донецк, Бандера,... это да.
Однако Кобзон- фигура вовсе не ангельская. Совместные фото с членами террористической секты Хамад, тайно управляющей почти всем Миром и осень активно в России - доказывают ,в том числе, о принадлежности его ( бывшей уже) к этой сатанинской организации.
А то, что он говорил вместе со своей дурой женой на программе у Юлии Меньшовой - вообще показывает эту читу как русофобов. Повторяю !!!! Если человек считает оду нацию выше других, то он националист. Не уважаю.

Дарина Светова   04.06.2019 16:29     Заявить о нарушении
Слухами мир полнится,да слухами только дурак живёт,как руководством к действию,ведь "людоедство" внушить не ишака купить,а трамваем выстроенного мировоззрения по мозгам так проехать,чтоб только этот трамвай и мог по гладким рельсам скользить.))Иосиф Давыдович Кобзон личность с мировым именем и лицо канувшей в лето советской эстрадной культуры,да-да я не оговорился именно один из ликов творческой советской культуры и это факт, который нельзя опровергнуть как бы кто не хотел внушить иное,то априори для тех у кого больше двух извилин мозгов. Я не адвокат И.Д.Кобзона и тем более не обвинитель,так как знаю,что практически ничего не знаю о перипетиях в его жизни вне публично доступной информации, но может кто-то более информирован из скрытых для общественности источниках информации. Если есть информация в публичном доступе, в СМИ которым можно доверять, ссылки на зафиксированные факты, официально проверенные на достоверность,то - аналитическая информация как предпосылка(и) для разного уровня оценочных суждений, а всё остальное "граната в руках мартышки" - сплетни,специально замешанная грязь информационной войны внутри РФ,а по-простому клановые разборки олигархов на постсоветском пространстве. Исходя из публично доступной информации на постсоветском пространстве- Иосиф Давыдович Кобзон не только великий артист советской эстрады и лицо советской культуры,а человек достойный звания - выдающаяся личность в советской культуре. Все люди не идеал,но остаются дела по которым оцениваем людей,правда оценка будет разной у антагонистичных мировоззрений. Для меня Иосиф Давыдович Кобзон остался в памяти достойным уважения советским человеком. Светлая Память.

Омарт Криевс   05.06.2019 03:16   Заявить о нарушении
Не создай кумира)))
Я не зомби. Если человек говорит что-то, то я ещё способна к анализу его речи. Если я вижу фото, где человек свидетельствует почтение сатанистам Хамад, реально приносящим жертвоприношения человеческими детьми («гона»), я делаю соответствующие выводы.
Конечно возможнo допустить версию о его двойнике. Сейчас и в России это делают.
А талант , как и цвет волос или глаз. За это уважать я не буду.
Культуру создавали те, кто писал музыку и тексты песен, а так же цензура политического строя Советского Союза. В данном случае, он был лишь, хоть и уникальным артистом, но инструментом и творил/делал только то, что ему говорили/разрешали.

Голос хороший имел, но под конец своей жизни сказал-таки правду, сидевшую в нем. Я слышала и мне это резануло, ибо унизил русский народ. А значит потерял и уважение. Мое. Он жил на земле Росов.

Дарина Светова   05.06.2019 08:59   Заявить о нарушении
Душа, потерявшая свет – духовности тёмное пятно, значит на совести ставшей сплошным пятном пятен не видно. Я не адвокат И.Д..Кобзона,а ты,Дарина не обвинитель.
Познать мир и в нём жить светом можно лишь в том случае, если видеть и находить в любом человеке полуполный стакан добрых дел, то путь прощения, а значит путь к Богу.
Если во всём (в людях и т.д.) что (кто) тебя окружает пытаться насадить мрак, который и искать не надо, т.к. он всюду, ведь человек не равен Богу , человек в разной мере подвержен пороку, нет среди людей абсолютного идеала, но в любом есть свет (частица Бога) и нужно через свет видеть дела людей, это любить Бога и его творения среди которых и человек.
Сегодня работает «теория людоедства сознания»,а значит много манипуляций мировоззрением обычных людей, где абсолютно каждый в той или иной мере инструмент и цель манипуляции, т.к. не робинзон, а член совместного общественного проживания.
Слово, это набор букв и звук, но слово может воплотиться в деле, вот делами-то и остаётся человек в памяти.
Для одних, оставленное наследство из дел, пример для подражания, а для других его сотворённые дела - проклятие, это выбор каждого в меру академического знания и жизненного опыта.
Для меня И.Д. Кобзон пример достойного советского человека, а для тебя он объект осуждения, это мой и твой выбор.

Дарина, твоя близкая по духу подруга Маша, выставила в дневнике рецензию, в которой есть такая фраза: «Вся марксистка-левинская (правильно читайте роспись В. Ульянова) тягомотина списанная под копирку с Торы - пособию по терроризму. А Джугашвили и внедрял в быт и сознание Советских людей, как раз культ партии картавого сифилитика Ульянова. Когда даже просто произносят имена партийных основателей извращенного единства, равенства, и братства СССР, нормальным людям блевать хочется.»(с) Меня считали недостойным быть членом КПСС , но я хоть и беспартийный, но по убеждениям был и остаюсь советским человеком.
Если покопаться в письмах К.Маркса, то не зная исторических реалий того времени, и быть с промытыми мозгами нашего времени, то можно истолковать текст некоторых писем, как ярое русофобство в существующей ныне информационной войне, но существует один из разделов науки о мышлении – герменевтика. А в науке о мышлении не только избранные родом и капиталом яйцеголовые, но и «кухаркины дети» из советских времён порой не лучше, а квалифицированней мыслят. ))

Омарт Криевс   05.06.2019 12:22   Заявить о нарушении
Послушай, если тебе что-то не нравится в том, что я или Маша делает, не надо ждать. Говори прямо. Лиска вроде работает. Я считаю, как и Николай, что революция была сделана еврейской партией. И это, в общем-то , факт. Но, в отличие от Николая, я считаю, что разрушение России началось ещё с расчленения Тартарии и, к тому же, Креститель Владимир сыграть немаловажную роль в разрушении , уничтожая все ценности и знания вместе с письменами и людьми(носителями их). Пиши в личку. Обсудим.

Дарина Светова   05.06.2019 15:07   Заявить о нарушении
Повторю ещё раз: все равны перед Творцом. Те, кого избрал себя, обманули не других , но сами обманулись. Их души проданы в эгрегор и именно Иешео пришёл с миссией вернуть «заблудшее стадо».

Дарина Светова   05.06.2019 15:12   Заявить о нарушении
Система «внедрения людоедства» была и практиковалась всегда. Сейчас очень активно, ибо зомбирование не только средствами массовой информации и сайтами разного толка, но и чипизация, обработка со специальных установок волнами, распыление наночастиц с аэротрафика ( которые мы все вдыхаем и эти наночастицы встраиваются в днк, поджидая часа для управления ими с опять-таки установок)- уже зашло за рамки допустимого только примитивного управления. Воздействие на днк - вещи пострашнее физического уничтожения.

Дарина Светова   05.06.2019 15:20   Заявить о нарушении
Где каждый из «великих деятелей « культуры и политики внёс свою посильную и заложенную для него системой Рептилоидов лепту.

Дарина Светова   05.06.2019 15:21   Заявить о нарушении
Я не ищу тёмное во всех людях. Да , любой может ошибиться. При этом не ставлю ошибшихся ( очень сильно) на пьедестал беспрекословного поклонения его таланту.
Раньше я оправдывала многих. Не теперь. Я не буду страусом, засунувшим голову в песок и при этом я не обвинитель. Судья каждого - его совесть. В назначенный час не я отвечу за кого-то. Я за свои ошибки. Каждый за свои. Но всегда скажу то, что есть на самом деле. И жизнь Здесь я не вычленяю из жизни вечной. Иначе никогда не понять причинно-следственную связь. И потому, именно потому , я скажу, что молоко белое, даже если мой близкий друг найдёт в белой жидкости семицветную радугу.
Я чувствую твои энергии, но говорю правду. Иначе не могу.

Дарина Светова   05.06.2019 15:36   Заявить о нарушении
Слово - это звук, да, Пророк. Но не пустое место, ибо вибрация воздействует на сознание, подсознание, вообще весь организм , включая его оболочки. Факт доказанный - влияние слова на ДНК. Смотри у меня ссылки внизу страницы. «Вначале было слово», ибо энергия первична. Озвученное, написанное слово -и энергия , воздействующая на материю, и материя (материализация мысли, желания).

Дарина Светова   05.06.2019 16:17   Заявить о нарушении
Советский Союз- плохо это или хорошо. Смотря с чем сравнивать. С сегодняшним странным беспределом и , тем более, с момента развала СССР, конечно мощная держава. В сравнение с той же Тартарией, ничто.

Дарина Светова   05.06.2019 22:18   Заявить о нарушении
Все нации хороши, если они не служат злу и идеи разрушения. От религии, как иудаизм и радикальный исламизм, до идеи избранности и превосходства одного народа над другими как нацизм.

Дарина Светова   29.04.2020 15:22   Заявить о нарушении
Краткость - сестра таланта. Учитесь сокращать, выделяя главное из моря Вами написанного.

Дарина Светова   29.04.2020 15:31   Заявить о нарушении
Мне кажется, Лаврентий, Вы уже перевыполнили план быть замеченным.

Дарина Светова   29.04.2020 16:15   Заявить о нарушении
Я простолюдинка. Взаимности нашей нет предела.

Дарина Светова   29.04.2020 16:58   Заявить о нарушении
Уважаемый Лаврений, Дарина нестандартно думающий человек даже ВНЕ стадного аналитического размышления. Прочитал кусочки ваших дискуссионных измышлизмов закралось у меня сомнение: о горечи и горе ума от избытка ума иль его отсутствия. И знаете вышло 50х50 ,а это уж поверьте дурной знак для интеллекта,т.к. слов нанизывающих унижение к оппоненту с избытком,но и личная т.зр. аморфно присутствует, хоть я её и не разделяю. Человек культурный не обязательно интеллигент иль яйцеголовый в какой-нибудь науке, но владеть словом без брызг бескультурья обязан. Косьяновщина и шариковщина только для обывателя разнятся,а по сути две стороны одного явления и человек обременённой внутренним императивом порядочности и имеющий хоть признаки существования совести всегда остаётся Человеком,а не особью рода человеков. Я не сионист и не враг евреев,что можно понять из моих афоризмов,но в каждой нации есть некое зло мирового порядка в котором евреи не исключение,как и англосаксы, а русские непонятны даже самим русским и поэтому мне будучи русским огульно хвалить культуру и менталитет русских - бестактность,а ругать,это быть национальным извращенцем мазохистом. Как ни странно,но т.з. Дарины и Ваша ,Лаврентий, имеют право быть приняты и оспорены,как индивидуальные мнения,но не как, скажем нейтрально, теоретические гипотезы в общественных науках.

Омарт Криевс   29.04.2020 17:11   Заявить о нарушении
Неожиданно. Это я Омарту. Спасибо.

Дарина Светова   29.04.2020 23:15   Заявить о нарушении
Лаврентий, я занесла Вас в ЧС. Не тратьте более ни времени, ни сил.

Дарина Светова   30.04.2020 01:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.