Осенний словопад

Ты иногда, но  всё-таки листаешь
Мой желтогрустный вялый словопад,
Потом его с усмешкою кидаешь
В костёр досады - пусть хоть там сгорят
Незабагряненные чувствами словечки,
Опавшие в мой графоманский зной,
И бестолково пролежавшие у печки
С забитой сажей одиночества трубой.
Ну, может, мы с тобою сговоримся-
Ты брызнешь в печку  нежности бензин.
Чтоб ворох осени моей воспламенился
И я воскликнул: "Потянуло, блин!?"
***


Рецензии
Ну как тут не написать рецензии, кабы умел.
А так только и подумаешь: и что бы этим строчкам не залететь в мою голову.
С удачей,Владимир.
Твой знакомец -

Константин Савинкин   29.08.2019 14:29     Заявить о нарушении
Ну точно - потянуло, блин! Спасибо, дорогой! Рад перекинуться словечками. . Август отпустил мне отдых с гостями - внуками и правнуками. Рыбалка совсем не удалась, а грибалка порадовала дважды обабницей, гости зараз лопали по две-три миски. Строчить не тянуло. Разве только "Цифра"/ Вот.

Владимир Фирсович Шишигин   31.08.2019 11:55   Заявить о нарушении
С детьми,внуками ,правнуками хорошо,Володя.
Я бы и рад своих попотчевать, да то их нет,в разъездах, то, как в этом году, урожая нема на грибы.
А вот рыбка,грех жаловаться, ловилась,чаще хищная - щука, судак, окунь.
На днях похолодало и дожди зарядили, авось удастся в сентябре поохотиться за грибами.
Дай бог здоровья тебе и твоему семейству.Ну и вдохновения не могу не пожелать.

Константин Савинкин   31.08.2019 13:33   Заявить о нарушении