С книжной помощью

– Добавление к обсуждению бестселлера «Диагноз власти». Ты считаешь, что «ум, честь и совесть» будущей эпохи, - эпохи  «Мировоззрения «Дело всех» и СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ», - это профессионалы во всех видах общественно полезной деятельности. – Не просто профессионалы, а профессионалы, способные нормировать труд других людей по схеме – делай как я. То есть, они могут стать на рабочее место сомневающегося в справедливости  оплаты его труда работника и показать реальность выполнения нормы в конкретных условиях. – Помню твои постулаты! Сам думаю, что кроме как на таких профессионалов надеяться не на кого. Все остальные, даже отличные, работники не могут устоять под напором выгодности получения взятки,  в любом её виде. И этим сломать любой план «рывка» страны. Так вот, в этой книге хорошая поддержка твоей идее есть. Мне так показалось. Цитирую: «Есть моменты, когда каждый из нас понимает, что высшей формой демократии является ДИКТАТУРА ПРОФЕССИОНАЛА». Я с этим согласен.  Представим  такую рабочую, в смысле обычную,  ситуацию:  я начал сомневаться в справедливости нормирования, оценки, оплаты моего труда, хоть на государственном предприятии, хоть на частном, без разницы;  я обращаюсь в рабочем порядке с деловой просьбой – разобраться в моём деле - в отделение  РППП/Н.  На моё рабочее место приходит профессионал – общественник – член РППП/Н  и решает проблему на месте, решает как диктатор, в смысле решение его обжалованию не подлежит и исполняется немедленно. В мою пользу или нет, это как он решит.  С такой демократической диктатурой я согласен. Цитирую дальше: «Профессионализм имеет две составляющие: способности человека и опыт, приобретённый в конкретном деле. Говоря проще, это ум, трудолюбие, упорство и мужество, с одной стороны, и время работы или опыт работы, - с другой стороны».  А если этот судья – нормировщик ещё и член государственной партии – государственный человек, тем более он будет авторитетом для меня. Будь я наёмным работник или предприниматель. Да хоть и государственный служащий, какая разница. Конечно, партия будет воспитывать своих членов, чтобы не потерять своего авторитета у народа – хозяина страны, по Конституции. – Ты прав: тогда было  бы настоящее единение народа. – Духовное единение!  - Впервые в мире НАСТОЯЩАЯ ДЕМОКРАТИЯ – власть народа!  «С книжной помощью» звучит как «С Божьей помощью». В. Лоб


Рецензии