Народовластие

<><><>«Народовластие» - конечно же, в кавычках, именно с такой критической стороны американский социолог Чарльз Райт Миллс  в книге “Властная элита” рассматривает социальную природу власти. Народ не может сам над собой властвовать, для этого подвизаются люди, которые властвуют от имени народа.
<><><>На заре распространения теории народовластия ее социальной базой и выразителем идей демократии являлись мелкие производители и торговцы, т. е. средний класс. В эпоху Миллса, и тем более в нашу эпоху, собственность гигантских размеров сконцентрировалась в руках узкого круга владельцев промышленных, торговых и финансовых корпораций. И этот круг лиц органически не может руководствоваться демократическими принципами властвования.  Такие выводы приводит автор в упомянутой книге, и его исследования природы власти укладываются в современную действительность.

                <><><> НЕВИДИМАЯ РУКА ОБЩЕСТВЕННОГО РЫНКА

<><><>Сторонники либеральной демократии представляют дело так, что свободная конкуренция, как в экономической сфере, так и в политической  приведет в состоянии автоматически устанавливаемого равновесия притязаний и интересов различных экономических и политических субъектов. Механизмом установления общественного согласия является свободная народная дискуссия, которую должны организовывать государственные и общественные институты.
<><><>Подобное идеализированное, а скорее  идеологизированное представление о народовластии  противоречит эгоистической природе человека, которая довлеет к авторитаризму, а не к демократии. Никто не рождается демократом, общественные теории приобретаются в процессе социализации личности. Увеличивающее расслоение между пассивным большинством и активным меньшинством, как по распределению собственности, так и по влиянию на политический процесс приводит к монополии на власть сужающего круга персон и инертности подавляющей массы населения. А демократическая риторика о народовластии закрепляет  политико-экономическую власть меньшинства. К таким выводам приводит нас Миллс в приведенных ниже выдержках из его книги.
<><><> «На трафаретных изображениях американской политической системы дело выглядит таким образом, что в ней не существует силы, равной по своему значению Великой Американской Общественности. Она считается не просто одним из сдерживающих и уравновешивающих начал, а первоисточником любой формы законной власти. В официальных государственных актах и декларациях, так же как в традиционных народных представлениях, она трактуется как ГЛАВНАЯ ПРУЖИНА В МЕХАНИЗМЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ. Все либеральные теоретики связывают, в конечном счете, свои представления о системе распределения политической власти с представлением о политической роли общественности; все государственные решения, равно как и важнейшие решения частных институтов, обосновываются соображениями, связанными с общественным благосостоянием; все официальные декларации делаются от имени общественности.
<><><>Возникшая в XVIII в. идея общества, управляемого общественным мнением, обладает СХОДСТВОМ С ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ О РОЛИ РЫНКА в свободной, никем не регулируемой экономике. В одном случае мы имеем перед собой рынок, состоящий из свободно конкурирующих между собой предпринимателей; в другом случае -  общество, складывающееся из дискутирующих между собой равноправных кружков. Так же как цена представляет собой результат столкновения безыменных, обладающих одинаковым экономическим весом торгующихся индивидуумов, так и общественное мнение является результатом столкновения самостоятельно продуманных мнений всех людей, участвующих в великом многоголосом хоре. Некоторые люди могут, конечно, оказывать большее влияние на общественное мнение, чем другие, но ни одна группа людей не монополизирует право на дискуссии и не определяет самодержавно существующие мнения.
<><><>Либерализм как социологическая теория исходит из понятия общества, пребывающего в состоянии автоматически устанавливаемого равновесия.
<><><>Предполагается, что демократические институты призваны создавать возможности развертывания дискуссий, организации независимых органов общественного мнения, претворения общественного мнения в действие. Принимается, что мнение, родившееся в результате публичного обсуждения, должно трактоваться как решение, которое затем проводится в жизнь государственными органами; одна из версий теории народовластия гласит, что это - "общая воля" народа, которую законодательный орган превращает затем в закон, придавая ей, таким образом, юридическую силу. Деятельность конгресса или парламента венчает собой всю систему ведущихся по всей стране дискуссий по общественным вопросам; конгресс - это первообраз для любого небольшого, тесного круга граждан, собравшихся, чтобы обсудить свои общественные дела.
<><><>И, наконец, предполагалось, что после нахождения правильного и справедливого решения демократическое общество будет всегда соответственно действовать само или позаботится о том, чтобы его представители привели это решение в действие. Считалось, что общественное мнение не только всегда окажется, в конце концов, правым, но и восторжествует. Эта посылка была опровергнута ФАКТОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ОГРОМНОГО РАЗРЫВА, наблюдаемого ныне между управляемым населением и теми, кто от его имени принимает решения (притом решения огромного значения), о вынесении которых общественность нередко узнает лишь много времени спустя».

                <><><>О ПРИМАТЕ УМА

<><><>Классическая теория народовластия исходит из логического посыла, что общество в подавляющей массе политически активно, обладает знаниями,  способно сформировать и выражать общее мнение по проблемам, затрагивающих интересы широких слоев населения для участия в политическом процессе. И это мнение будто бы, во-первых,  будет самым разумным, а во-вторых, им неизменно будут руководствоваться в своих государственных действиях органы и лица, уполномоченные властью. Такая “демократическая” идиллия, если и оправдана в сфере идеологии, то к власти народной отношения не имеет, хотя бы потому, что нужное общественное мнение формирует сама власть и СМИ. Кроме того, любая  дискуссия требует умения, не слабой квалификации и простейшей организации, тем более  широких слоях населения.
<><><>Но есть причины и более глубокие, как, например роль разума и чувственности в поведении человека. Люди как общественные существа выстраиваются в иерархическую пирамиду, в этой иерархии богатства, власти и престижа каждый человек инстинктивно стремиться занять подобающее место. Это естественное стремление обусловлено основными инстинктами – материальной заинтересованности в присвоении и накоплении жизненных благ и собственной значимости.  Удовлетворение основных инстинктов происходит в непрерывном соперничестве, которое само по себе  является инстинктом. В непрерывном личностном и групповом соперничестве за блага и комфорт разум используется как инструмент удовлетворения интересов, желаний, инстинктивных влечений, побуждений.
<><><>Под “развитием” умственных способностей, как и под развитием физических способностей, следует понимать натренированность, готовность к психическим и физическим нагрузкам. Надежда теоретиков народовластия на развитие общественного разума с помощью школьного и университетского образования не оправдана его целью. Задача образования не в том чтобы развить умственные способности, а использовать врожденные способности для приобретения престижной профессии, обеспечивающей социальный успех личности. Образовательный “разум” представляет собой накопление знаний и приобретение опыта в какой-либо человеческой деятельности, в том числе приобретения политических знаний, знаний об обществе.
<><><>Дело не в развитии умственных способностей и в развитии культуры основной массы населения. Эрудированный интеллект подразумевает не столько  умственные способности, но главным образом высокую культуру, следование разумным идеалам нравственности. Ибо признанный талант оказывается грубияном, презрительно относящийся к конкурентам, а высокий правительственный чиновник крупным взяточником. Сколь много умных террористов, воров, бандитов,  аферистов, умных коррупционеров. В условиях конкурирующего мира культура населения становится решающим фактором выживания нации. Это хорошо поняло Китайское руководство и осуществляет программу интенсивного повышения культурного уровня всего населения с помощью рейтингового контроля поведения граждан.
<><><>О роли разума и чувственности в политической сфере автор “Властной элиты” посвятил немало строк, некоторые из них приведены ниже.
<><><> «Классическая теория демократии исходила из посылки, что в демократическом обществе любым общественным действиям должен предшествовать разумный обмен мнениями между индивидуумами, который и определяет эти действия, и что складывающееся в результате такого обсуждения общественное мнение будет всегда представлять собой НЕПОГРЕШИМЫЙ ГОЛОС РАЗУМА.
<><><>В свете перечисленных посылок классической теории демократии нетрудно найти истоки четко выраженного оптимизма многих мыслителей XIX в. Надо иметь в виду, что эта теория общества связана во многих отношениях с пониманием поведения и склонностей широкой публики в духе НЕРЕАЛЬНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛИГЕНТА О ПРИМАТЕ УМА. "Главное направление общественного развития, - утверждал Огюст Конт, - определяется развитием человеческого интеллекта". Если мыслители XIX в. все еще наблюдали вокруг себя иррациональность, невежество и апатию, то это объяснялось, с их точки зрения, всего лишь отсталостью умственного развития, и распространение образования вскоре должно было, по их мнению, положить этому конец.
<><><>Для того чтобы разум был в состоянии формировать общественную жизнь, он должен иметь свою собственную, независимую от власти общественную базу и вместе с тем обладать возможностью мощно влиять на политические дела. Если выразить это в понятиях теории народовластия, то формирующее влияние разума на общественную жизнь возможно лишь в условиях существования свободной и ПРОСВЕЩЕННОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, к которой мыслящие люди в состоянии обращаться и перед которой власть имущие люди несут реальную ответственность. Но такой общественности и такого рода людей - будь то из среды власть имущих или из среды ученых и мыслителей - в наше время нет, и потому знание не выполняет ныне в Америке демократической функции.
<><><>Доказательства классического взгляда на общественность были связаны преимущественно с ограниченным пониманием последней как общественности, состоящей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ОБРАЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ;
<><><> «Субъектно-направленный» смысл образования оказался подчиненным не идее развития общества в целом, а необходимости удержания и улучшения индивидуального социального положения. Смысл «социальных ожиданий» стал лидирующим, часто единственным смыслом образования».

                <><><>УТВЕРЖДЕНИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ИДЕАЛА

<><><>Переоценка нашей разумности и недооценка чувственности приводит к идеализации человека в смысле нравственных начал, и  такие представления, ведут к политической наивности Склонность человека к несогласию, разногласию, доминированию, конфликтности и враждебности значительно преобладает над  способностью к консолидации. Причина кроется в психологической потребности утверждения личностной значимости агрессивным способом, и в этом корень зла.
<><><>Теория демократического устройства общества на основе свободных политических дискуссий находит свое практическое применение в идеологии влияния, как средство борьбы за умы и “эксплуатации неразумных чувств”. Борьба за утверждение демократических ценностей в сознании масс напоминает борьбу за утверждение ценностей коммунистических, попытку воплотить идеалы в реальность, что свойственно человеческой фантазии и мечте о безмятежной жизни. Причем в обоих случаях эта борьба разворачивается как на внутреннем идеологическом фронте, так и на внешнем. Об этом и пишет Миллс в упомянутой книге, краткие извлечения из которой приведены ниже.
<><><> «К середине XIX в. индивидуализм начал вытесняться коллективными формами экономической и политической жизни. На место предполагавшейся общности интересов пришла борьба классов и организованное давление; система разумных дискуссий начала подрываться практикой решения сложных вопросов на основе заключений экспертов, практикой учета и признания односторонних аргументов ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРУПП, представленных в самих государственных органах и, наконец, обнаружившейся эффективностью ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕРАЗУМНЫХ ЧУВСТВ и низменных инстинктов граждан.
<><><>Вдобавок к этому большинство власть имущих американцев основательно овладели официальной фразеологией, которой прикрываются политические отношения, - и в некоторых случаях овладели настолько основательно, что пользуются ею и в своем кругу и сами, таким образом, начинают верить в нее.
<><><>В условиях функционирования объединенной частнокапиталистической экономики, возвышения военщины и политического вакуума, существующего в современной Америке, разумное обсуждение политических идей заменяется односторонней ОБРАБОТКОЙ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ, режимом официальной секретности, современными избирательными кампаниями, снижающими уровень политического сознания народа, и ужасной политикой совершившихся (и топорно обделанных) фактов.
<><><>Таково изображение общественности, заимствованное из классической теории народовластия; оно все еще эффективно используется для оправдания существующей в американском обществе системы ПОЛИТИЧЕСКОГО ГОСПОДСТВА. Но в наше время это описание приходится воспринимать как серию вымыслов, почерпнутых из волшебных сказок: они не дают даже приблизительной схемы функционирования американской системы распределения политической власти. Вопросы, определяющие судьбы людей, не ставятся ныне и не решаются широкой общественностью. Понятие всевластной общественности - это не описание реальных фактов, а догматическое УТВЕРЖДЕНИЕ ИДЕАЛА, утверждение нормативной схемы, выдаваемой за действительность, - что в наше время практикуется сплошь и рядом».
<><><>Современное содержание демократии как участия народных масс в политическом процессе государства сводится к процедурам выборности президента, депутатов парламентов разных уровней, глав администраций территориальных единиц.  При этом процесс выборности управляем, подвержен выборным технологиям в интересах правящего слоя? Но еще большой слой государственных чиновников, которые назначаются и которые влияют на государственную политику.
<><><>А готовы ли широкие слои народа к активному участию в политическом  процессе? Очевидно и без глубоких доводов, что понятие “народовластие” используется властью исключительно в идеологических целях.Безусловно, что необходим контроль со стороны если не народа, то его непосредственных представителей за решениями и действиями властвующих персон и властной элиты в целом.  Заинтересован ли психологически и экономически правящий класс в таком контроле, гласности, прозрачности, в диалоге с народом? На такую заинтересованность элитного слоя наивно рассчитывать, а вот организационный механизм, обеспечивающий привлечение гражданского общества в государственной политике можно и нужно создавать..
<><><>Обычная форма диалога с народом - референдум или забалтывание острой темы с помощью СМИ.  А формой давления на власть являются уличные протесты. При этом декларируется, что политическая партийная конкуренция обеспечивает учет социальных проблем нижних слоев общества. Но партийная конкуренция это конкуренция внутри политического слоя, преследующего свои интересы. А разрыв между социальными слоями увеличивается, социальные представления о слоях и группах общества становятся абстрактными, не реальными, виртуальными. 
<><><> В этой связи в статье “ Майдановцы и москали 11. Общество” предложена организационная форма гражданского общества в структуре Городской Соседской  Общины, она заменяет собой общественную палату и объединяет все гражданские силы в одну структуру. В Городской общине заложены принципы постоянного диалога (референдума) власти и населения, организованного контроля и давления на власть. В статье “ Майдановцы и москали 10. Государство” представлена беспартийная система “вертикальной самовыборности” депутатов парламентских советов всех уровней, которая обеспечивает постоянный приток в политическую элиту представителей нижних слоев населения.


Рецензии
Народ не может сам над собой властвовать! Это правильно. Для этого подвизаются люди, которые властвуют от имени народа, при этом круг лиц органически не может руководствоваться демократическими принципами властвования. Такие выводы приводит автор в упомянутой книге, и его исследования природы власти укладываются в современную действительность. Идеологизированное представление о народовластии противоречит эгоистической природе человека, которая довлеет к авторитаризму, а не к демократии. Никто не рождается демократом, общественные теории приобретаются в процессе социализации личности. Увеличивающее расслоение между пассивным большинством и активным меньшинством, как по распределению собственности, так и по влиянию на политический процесс приводит к монополии на власть сужающего круга персон и инертности подавляющей массы населения. А демократическая риторика о народовластии закрепляет политико-экономическую власть меньшинства. И это всё правильно! В таком состоянии народ не может властвовать ни над кем.
Однако, если взглянуть по другому, то всё оказывается не правильно. Для того чтобы понять почему, нужно правильно деидеологизировать понятие народовластие. Власть не может быть над самим собой, власть она всегда над другими, на объектами властвования. Власть народа она должна реализовываться не над собой, а только на избранными или нанятыми представителями в органах народной власти - т.е. над чиновниками и крупными финансовыми воротилами. Народ , если он жив должен властвовать над теми, кого сегодняшняя толпа считает властью над собой. Демократия для народа не подходит, ибо исторически все демократии всегда были рабовладельческими государствами, где власть принадлежала наиболее хитрым, алчным и подлым... Именно по этому демократическая риторика только прикрывает власть меньшинства над большинством, которое превращено из народа в толпу баранов. Если бы народ существовал, то власти над ним никакой бы не было и быть не могло (кроме оккупационной). Это даже в Основах конституционного строя РФ записано - народ власть и народ может осуществлять свою власть как непосредственно, так и через избираемых представителей, причём не во ВЛАСТЬ, а в органы власти... Но что толку, если большинство без ВЛАСТИ на собой жизни не представляет, властвующим то зачем отдавать себя во власть народу!? Им и так хорошо...

Андрей Староверов   15.01.2019 22:18     Заявить о нарушении
Приветствую Андрей! Благодарен за прочтение, конструктивные уточнения в отношениях власти и народа!
Но вопросы остаются открытыми. Как сделать так, чтобы “толпу баранов” превратить в народ, чтобы большинство представляло свою жизнь “без власти над собой”, чтобы власть народа реализовывалась над государственными чиновниками и крупными финансовыми воротилами? Получается, что менять надо не власть, а народ.

Древний Старец   17.01.2019 19:22   Заявить о нарушении
Да,дружище, ты прав, менять надо даже не народ, а толпу превращать в народ. На сегодня, мне кажется, что народа русского нет, у нас есть потенциал им стать, если успеем, конечно... А ещё надо людям помогать становиться человеками, без этого народ не сформируется, ибо народ и общество - это синонимы и одно без другого не может существовать. А чтобы было общество нужно чтобы между нами было нечто ОБЩЕЕ, скрепляющее в ОБЩЕство. Погоня за деньгами, должностями и властью - общим, объединяющим быть не может, это как раз и разъединяет. Для начала у нас должен быть общий взгляд на то что есть ЧЕЛОВЕК, а затем уже и на общество, но даже этого у нас и в помине нет. Я этим вопросом озадачился давно. Вот глянь, будет время http://proza.ru/2016/01/26/165

Андрей Староверов   18.01.2019 11:18   Заявить о нарушении
Ой, извини, ты уже посмотрел...

Андрей Староверов   18.01.2019 11:22   Заявить о нарушении
"""Народ не может сам над собой властвовать! Это правильно.""" --- Ни чего здесь нет "правильного!" Скорее всё не правильно! Всё исходит от того как есть и что писано лизоблюдом каким ни будь под господина.
И народ здесь не при чём. Можно ли упрекать ЛЕС за то, что он корявый, если его едят гусеницы?
Надо прогрессивные мысли, идеи. Нужна истинно НАРОДНАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. Национальная интеллигенция. И только так.
Вы не мудрецы, а старые пердуны! )))

Анатолий Непушкэ   06.02.2019 12:53   Заявить о нарушении
Логика железная! Молодые пердуны - это адназначна мудрецы...

Андрей Староверов   07.02.2019 02:01   Заявить о нарушении
Молодые мудрецы, это похоже так.
Перед ними стоит архи сложная задача. Куда вести? Идеи нет! Бросаться с безысходности "на пулемёт"? Не логично. Сейчас думать надо, объединяться на какой то Идеи. Но ситуация такова, что без Великой Беды, не наступит отрезвление голов у Народа. Но Идею надо готовить. Что молодые Мудрецы и делают. Но трудно даже это совершать. Евреи с помощью Власти все пресекают.

Анатолий Непушкэ   07.02.2019 09:31   Заявить о нарушении
Ну и что это за идея такая, которую евре пресечь могут. Давайте массово распространим - пресечь не успеют...

Андрей Староверов   07.02.2019 20:44   Заявить о нарушении
Идея : Ликвидация всех --измов. Но это побочный результат.
Главная Идея, это трансформация человека в Человека.

Для осуществления Идеи первые шаги:
Власть Советам! Власть Народу!
Демократия - Власть Народа через Советы!

Принципы демократии (управления):

1. Управляют страной не лидеры, а Законы!

2. Законы принимаются Народом (2/3 голосов) на общем
голосовании или референдуме!
Законов минимум по количеству, конкретными и прямого
действия по качеству.

3. Верховный Совет - законодательная власть России с
функциями внешней и внутренней безопасности страны.
Создаёт законы и выносит их на принятие Народом!
Контролирует их исполнение.

4. Совет - исполнительная власть Руси и других национальных
коренных образований России. Обладает законотворческой
инициативой.

5. Все структурные подразделения управляются Советами.

6. Советы имеют минимальный состав, в зависимости от
статуса подразделения.

7. Советы - выборный орган Власти Народом!

8. Выборы тайные по именным бюллетеням!

9. Закон о выборах предусматривает правила отзыва любого
выбранного деятеля.
Кандидат, должен иметь конкретную письменную программу
своих действий и принципов, которую сдаёт в центр
избирательной комиссии. Которая будет являться
основанием для решения вопроса об отзыве и контроля.
Отзыв производится через Суд. Инициаторами могут быть
3 – 5 человек, Любых избирателей и им право сбора
аргументов даётся автоматически, по их действию.
10. Ответственность - коллективная по Закону. Это не значит
«ни кто», это значит отвечают ВСЕ одинаково, как отвечал
бы один человек! Для этого каждый член Совета обладает правом "Вето".
11. Суд - суд НЕ СУДИТ! Суд констатирует факт нарушения
Закона и оформляет решение! Судит Закон!
12. Законы действуют на всей неделимой территории России!

13. Национальные образования, в зависимости от численности
населения, носят статус района или области.
Жизненный уклад, охота или рыбная ловля, учитывается
решениями заинтересованных образований.

14. Все обязаны и имеют право ТРУДИТЬСЯ!

15. Все мысли, решения, действия должны проходить ради
прогресса Жизни конкретного человека!

Только так! И ни какие переговоры, да ещё всех, не помогут. Получится бесконечный "базар". И только.

Анатолий Непушкэ

С обязательным сочетанием с :
Социально справедливое общество 3

Анатолий Непушкэ

3. Всем равную заработную плату , при условии выполнения норм выработки или задания ! ! ! От « уборщицы » до « президента » - одна зарплата !
1. Надо , чтобы труд человека был вознаграждён ! А , учитывая , что труд в обществе ОДИНАКОВО важен во всех областях деятельности , То и вознаграждение за труд , во всех областях деятельности , должно быть ОДИНАКОВЫМ ! !
2. То есть трудящийся человек должен быть вознаграждён за свой труд равно , как все трудящиеся ! ! !
3. Вознаграждение – это обеспечение функционирования человека , обеспечение его потребностей .
4. Вознаграждение может быть как условным - деньгами , так и натурально - потребностями .
5. Для раннего пути развития общества пригодно вознаграждение труда деньгами , оплата труда .
6. В более развитом обществе возможно вознаграждение комбинированное .
7. В развитом обществе труд будет вознаграждаться потребностями , так как возможность трудиться в таком обществе , будет потребностью .
8. Я уверен , оплата труда человека , где бы он не трудился , должна быть одинакова . Главное , труд его должен быть необходимым обществу .
9. Общество определяет области , виды , направления , характер деятельности людей , размер оплаты труда .
10. Общество должно управлять людьми !
11. Общество должно владеть средствами производства !
12. Общество – это жизнь всех людей !
13. Итак : трудящиеся должны иметь одинаковую оплату своего труда , средства производства должны быть общественными !
14. Это главные принципы построения социально – справедливого общества трудящихся , способного решать вопросы по освоению космоса !
15. Социально – справедливое общество трудящихся , это такое общество в котором :
16. - каждый человек трудится , трудящийся .
17. - каждый трудящийся имеет равную заработную плату .
18. - общество обеспечивает работай каждого человека .
19. - недра , вода , воздух , средства производства принадлежат народу . Обществу .
20. - каждый человек гарантированно пользуется положенными ему потребностями при расчёте заработной платы .
21. - обучение и медицина бесплатные , государственные .
22. - каждый человек живёт за счёт своего труда , при форс-мажорных случаях , не зависящих от человека , живёт за счёт общества .
23. - если человек не заработал по своей вине - не «ест»,
24. это его проблема .
25. Формула построения такого общества :
26. Всем равную заработную плату , при условии выполнения норм выработки или задания ! ! !
27. От « уборщицы » до « президента » - одна зарплата !
28. У общества , как у владельца отраслями народного хозяйства , есть рабочие места , где везде одинаковые условия оплаты труда .
29. Этот принцип убирает антагонизм в обществе , даёт возможность любому человеку выбрать работу по своим возможностям и желанию , выбрать
30. « любимую » работу , где он будет легко работать и зарабатывать , как все люди !
31. Люди не будут завидовать друг другу , не соперничают , не противостоят ! Они трудятся и созидают ! Творят !
32. Человек будет делать то , что ему хочется !
33. Вот в этом , вышесказанном , и будет заключаться социальная справедливость !
34. Это не « уравниловка » . Так как люди разные , то они и выполнять одинаковую работу будут с разными результатами , значит и получать будут по разному . Один человек будет выполнять работу на 50 – 70 %% , но и получать будет 50 – 70 %% от положенной зарплаты . Если его это не устроит , он может найти работу проще , но не востребованную .
35. Или его будут обязаны уволить после невыполнения работы две недели , при понедельной оплате .
36. Другой человек будет выполнять работу легче и раньше положенного норматива . У него будет возможность на дополнительную оплачиваемую работу , если позволит производственный процесс .
37. Здесь присутствует справедливость .
38. Заработную плату человек тратить будет по – своему усмотрению :
39. общество , учтя свои цели и возможности , определит перечень потребностей человека : питание , одежда , проживание , обучение , медицинское обслуживание , отдых , развлечения , культурное воспитание и так далее . Допустим список будет состоять из тысячи наименований потребностей .
40. Современный парк ЭВМ способен выдать расчёт стоимости этих потребностей на 1 человека , семью , и условия – сроки их обеспечения при размере заработной платы человека или семьи . Допустим 20 тысяч рублей на человека или 40 на семью . Будет
41. заложено например , что машину один человек может приобрести через 10 лет работы , квартиру за 15 лет . Человек , учитывая свою индивидуальность , сможет сократить сроки за счёт других потребностей .
42. А может , вообще , копить для поездки на Луну , не входящую в перечень потребностей на этапе развития общества .
43. Перечень потребностей , гарантированных человеку обществом , это социальная справедливость .
44. Ну , а при выполнении социально – справедливых обязательств , общество способно будет решать вопросы по освоению космоса ! Я в этом уверен !
Если Вы не читали.

Анатолий Непушкэ

Анатолий Непушкэ   07.02.2019 21:32   Заявить о нарушении
Много мыслей, есть весьма полезные... Ввиду большого объёма и массы использованных понятий разобраться сложно. Посему отвечу позже. А пока вопрос. Вы готовы выступать от имени общества?

Андрей Староверов   08.02.2019 23:17   Заявить о нарушении
Это не мысли. Это крупицы из общего. Это сфера образное цельное мировоззрение.
И если хотя бы одну мысль удалить или заменить, то мировоззрение разрушится как карточный домик.
Публикуя свои "мысли", я косвенно уже выступать от имени общества. Правда общества будущего.

Анатолий Непушкэ   08.02.2019 23:57   Заявить о нарушении
Наличие противоречий в "целостном" мировоззрении это признак чего!? И что мне не надо писать о противоречиях, которые мне видны - дабы не разрушить Ваше мировоззрение!? А то я уже было взялся...

Андрей Староверов   09.02.2019 19:49   Заявить о нарушении
Простите, но у меня нет противоречий. Есть ваше не понимание мысли. ))) Наличие противоречия, это ситуация с вытащенной картой у карточного домика.
Если найдёте противоречие, я буду Вам благодарен.

Анатолий Непушкэ   09.02.2019 19:55   Заявить о нарушении
Вы, уважаемый, пишете "...Власть Советам! Власть Народу!..." Замечательная мысль. Но позвольте пару вопросов. Первый, Вы декларируете, что до этого момента ВЛАСТЬ принадлежит не народу, уж тем более не Советам. Тогда кому принадлежит ВЛАСТЬ!? И эта сила применяет свою ВЛАСТЬ в отношении народа? Получается народ в оккупации? Второе, когда мы с Вами реализуем идею и ВЛАСТЬ вдруг станет принадлежать народу, то в отношении кого народ будет применять свою ВЛАСТЬ, над кем властвовать?

Андрей Староверов   09.02.2019 21:45   Заявить о нарушении
"""Тогда кому принадлежит ВЛАСТЬ!?""" --- Не гласно власть принадлежит в России евреям. А органы власти в их руках только орудия управления.
""" Получается народ в оккупации?""" --- Нет, не в оккупации. Народ развращён, обманут, предан, одурманен, психологически деградирован.
Народ сошёл с ума. Общество идёт к гибели, не осознавая этого.
И это не шиза, оглянитесь да увидите. А это не оккупация.
"""ВЛАСТЬ вдруг станет принадлежать народу, то в отношении кого народ будет применять свою ВЛАСТЬ, над кем властвовать?""" ---- Вопрос не корректен.
Власть даётся народу не для того что бы властвовать. А для того, что бы строя социально-справедливое общество, люди смогли трансформироваться из человека в Человека. Власть кормит, лечит, учит, защищает, и много -- много ещё функций несёт в себе.
Власть даёт возможность трудится над собой и для себя.
Власть имеет орудие -- государство.
В очень далёком времени, когда человек трансформируется в Человека, государство само отомрёт, власть будет утрачена за ненадобностью.
Устройство Общества людей буден называться Анархией, как живёт вся Вселенная.

Анатолий Непушкэ   10.02.2019 00:41   Заявить о нарушении
Но эти вопросы не противоречия! )))

Анатолий Непушкэ   10.02.2019 00:43   Заявить о нарушении
Нет это пока не противоречия. Я просто хочу прояснить некоторые вопросы, как Вы их понимаете...

Андрей Староверов   10.02.2019 22:38   Заявить о нарушении
Интересно получается. Власть над народом принадлежит евреям, по-вашему. Но это не оккупация… Странно, вроде у евреев есть своё национальное государство… Интересно, Вы считаете что «власть даётся народу». Но кем она народу даётся? И ещё если даже это не оккупация, а просто власть евреев над нашим народом, то почему это везде власть используется для властвования над кем то, немецкие фашисты властвовали над покорёнными народами, евреи над нами – сегодня, по Вашему, но если эта самая власть вдруг будет кем то дана нашему бедному и сумасшедшему народу, то не для власти над кем то, а для какой то новой хрени – "для трансформации из человека в Человека". По-Вашему ВЛАСТЬ и ГОСУДАРСТВО некие штуки данные народу свыше и существующие вне его. Тут по-моему уже противоречия появляются… Вне народа никакой ВЛАСТИ, тем более государства, существовать не может, если только это не оккупационная власть и оккупационной государство…

Андрей Староверов   10.02.2019 22:55   Заявить о нарушении
"""Интересно получается. Власть над народом принадлежит евреям, по-вашему. Но это не оккупация… """ --- При оккупации, народ может организовать и проводить сопротивление оккупантам. История это доказала. У нас же, да и в других кап. странах эта возможность у народа вытравили, развратив народ, обманув... Народ организоваться и сопротивляется уже не может. Народ "болен".

"""Странно, вроде у евреев есть своё национальное государство…""" --- Есть то есть... Но, во первых, оно появилось только в 1947 году. Во вторых -- на землях других народов. В третьих -- как появилось, так может и не стать. У евреев нет, как у всех народов, клочка земли. Вот и возникла у них идея-фикс: нет Куска Земли, так захватим всю Землю. Так появилась идея "мирового господства". Написана хрень о богом избранном народе. И прочая - прочая ложь...

"""Интересно, Вы считаете что «власть даётся народу». Но кем она народу даётся?""" --- Я бы мог "крутануть ответ" так (Вы сказали): "Второе, когда мы с Вами реализуем идею и ВЛАСТЬ ВДРУГ СТАНЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ НАРОДУ, то в отношении кого народ будет применять свою ВЛАСТЬ, над кем властвовать?" ))))))
Это я так выразился образно, фигура речи так сказать. Можно сказать "даётся Богом". Ну конечно она даётся объективными и субъективными обстоятельствами, действиями: создание истинно народной интеллигенции, создание её теории и Идей социально-справедливого государства, народ под руководством интеллигенции, ЗАКОННО берёт власть на выборах.

"""И ещё если даже это не оккупация, а просто власть евреев над нашим народом, то почему это везде власть используется для властвования над кем то, немецкие фашисты властвовали над покорёнными народами, евреи над нами – сегодня, по Вашему, но если эта самая власть вдруг будет кем то дана нашему бедному и сумасшедшему народу, то не для власти над кем то, а для какой то новой хрени – "для трансформации из человека в Человека". """ --- ВЕЗДЕ И ВСЕГДА развитие общества людей происходили НЕ ПРАВИЛЬНО! Мы же хотим что бы они, общества, развивались ПРАВИЛЬНО. В Природе ни кто ни над кем не властвует! Но властвует Закон Природы, и не один, над всеми! Вот эти Законы Природы и дают Власть тем, кто их неукоснительно соблюдает.

"""По-Вашему ВЛАСТЬ и ГОСУДАРСТВО некие штуки данные народу свыше и существующие вне его. Тут по-моему уже противоречия появляются… Вне народа никакой ВЛАСТИ, тем более государства, существовать не может, если только это не оккупационная власть и оккупационной государство…""" --- Вы ошибаетесь. Если убрать вообще человечество, то и ни кто не заметит этого. А власть и государство во вселенной останется. Это условности. Они исчезают только при ИДЕАЛЬНОМ И ВСЕОБЪЕМЛЕЩЕМ ПОЗНАНИИ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ И СЛЕДОВАНИЮ ИМ! А в силу того, что этот процесс бесконечный, то и жизненный путь любой Сущности Природы, тоже бесконечен. Идеал достигнут только ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, как бесконечной Сущности... А может конечной? )))

Анатолий Непушкэ   11.02.2019 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.