Унесённая ветром

[Посвящается Зломирию]



Я рада, что ты здесь. Нашлась скамья, где можем мы уединиться. Но! Смотри туда, куда от нас уходит солнце, вырождая вечер. С тобою в парке мы, в 3 метрах от обрыва, а внизу – река, уж сколько тысяч лет своё заполоняет лоно, течёт себе… И там, внизу, где бродят люди, где берега реки окаймлены аллеей – как думаешь, зачем они, такие модные, наивные, смешные, сюда пришли? Полюбоваться видом? Сделать чудо? Иль вдохнуть свободу? И потому я здесь с тобою, что можем мы тщеславно фактом грубой географии воскликнуть: “Мы всех выше!” Мы знаем вас, мы видим, чувствуем, но только свысока! Ты чувствуешь, как просто, как прекрасно ровно здесь-сейчас, и здесь-сейчас лишь мы! Итак, мой дорогой и незнакомый друг, ты, кажется, хотел обмолвиться словечком? Молчишь, боишься эхом потревожить сей момент?

Так значит, вот, как ты себя ведёшь? С очередной юнгфров, чьи фото тебе оказались по нраву, но без лайков в соцсети, без надобности говорить что-либо в жизни – зачем, она сама всё сделает и скажет, – щечишься тут моим вниманием сполна? Броско принял приглашение на променад, выждал, когда я сама вычислю в парке безлюдный бельведер – не смог и это организовать. Ни грамма огня, хотя бы бенгальской искры, ни самоотдачи, ни пролегоменов своего возникновения пред моими очами – да кто ты вообще такой? Бич сепсиса торпидный, пошёл вон отсюда! И шоколадкой меня хотя бы угости напоследок.

***

Здравствуй, принц! Где твой конь ретивый? Ты мне обещал! Ну да ладно, я бы искренне удивилась, если б мы посреди ресторана с конём тут вкушали яства. Ты прекрасен – весь статный и в вечно актуальном чёрном, я – в своём полусвадебном платье: да, в нём я метко с первого взгляда наполовину покоряю сердца. А вторую – оставляю так медленно, медленно, медленно, медленно допекаться до нужной кондиции, наслаждаясь ароматом чувств. Польщена! Постарался на славу, заказал всё, обставил красиво, даже сам меня раньше по времени здесь оказался, хоть я и пунктуальна!

Ну и что мне изволишь сделать, женишок? Думаешь, можно вот так меня, просто купить, что я стану лобызать руки твои за то, что они пахнут валютой с иностранными минускулами? Думаешь, что я – твоя щегла, что безвольно отдастся в ригоризмом оббитое бытие? Думаешь, что раз ты – такой бонвиван и знаешь 50 способов зажечь стеариновую свечу в жирандоле в центре нашего столика, то мне ноги раздвинуть следует, взглядом вырезаешь из картины ресторана мой силуэт, выбрал уж позу? Что ж, пожалуй, за то, что пришёл сюда раньше меня, заслужил аливрувер мой любимый стих, что всегда на уме я держу на случай выплеска инвективного максимализма. Ан нет, не заслужил – времени на пасквиль нет, я опаздываю на другое свидание. Для непонятливых: я прощаюсь по-английски.

***

Да! Люди – мрази! Мне по нраву, что мы бродим с тобой по самой живой среди улиц этого пьяного города. Алкоголем пропитаны их глаза, их уста, их мораль и их страницы блокнотов с планами на исправление ошибок прошлого. Им нет дела до нас с тобой, слышишь, им плевать на себя, ты и я – просто несколько идиом-исключений в их попытках перевести язык жизни на свой лад. Меня бросил парень, тебя – девушка, и мне плохо… Обними меня, друг. Для меня ты – уж друг заочно. Как считаешь, в чёрно-белой реальности какой мы третий из цветов?

Нет, нет, нет! Что я слышу – ты пытаешься успокоить меня, совокупно слить моё черножелчие и твою гасконаду силы духа? Неужто ты готов пронести мою боль в своих мандиблах над пропастью декаданса и не изгваздаться? Какая честь, надо же! Но я не просила тебя!!! Если ты – жалкая эпентеза глубокого этимологического анализа, не способная и на грамм прочувствовать неподдельный волюминозный негатив, бежишь от него как девочка, так яви в пронос, сколько розовых шлафоров у тебя в шкафу и не усугубляю ли я твои “критические дни”? О, как мне радостно персефлировать тебя! Кажется, я не спрашивала, как тебя зовут – не имеет значения, имя тебе – Жупел. А по аватарке не сказала бы…

***

Твой запах сводит меня с ума… Никогда не думала, что буду говорить это парню, всегда слышала это от вашего пола. И ты вкусный. А когда я вижу твои глаза, я забываю, что в них отражается настольная лампа скромно обставленной комнаты – в них я вижу Великий аттрактор, а я – скромный путешественник из параллельной реальности, который нашёл свой новый дом. Ты эманируешь всеми чудесами душевного человеческого света. С тобой я наконец-то чувствую себя спокойно. Сижу у тебя на руках, колгочусь, как котёнок, поэтому береги меня, храни как зеницу ока, не отдавай никому!

Но… как тебе удалось захватить моё сердце без оффензивы? Как тебе удалось столь быстро достичь моей точки бифуркации? В твоей речи не слышно никакой трихомудии, у меня нет аргументов чихвостить тебя за скабрезность, мне по нраву твой анахоретический образ жизни – что не так? Мне хочется быть одновременно лапидарной и волюминозной, воспевать тебе аналект за аналектом, заняться литоглификой с камнем моей души, чтобы высечь твоё имя, посвятить себя без остатка эсхатологии, падая в голубую хлябь твоих черепных впадин! Зачем же ты фраппируешь меня, предоставляя карт-бланш для фантазий, эмоций и твоего тела? Так, я удаляюсь в уборную. Руки убрал! Здесь кроется корпускулярный межстрочный метаплазм, но я его ещё не придумала.

//10.09.2017//


Рецензии