Сеанс гипноза

Как-то к нам в город приехал на гастроли знаменитый гипнотизёр. По всему городу были развешаны афиши, в которых было сообщалось, что он проводит сеансы гипноза сразу многих людей.

Я предложил своей подруге сходить на заинтересовавшего меня гипнотизёра. Она с удовольствием согласилась и рассказала мне случай, когда её загипнотизировала цыганка, и она добровольно отдала ей свои золотые украшения.

Я был уверен, что не поддамся гипнозу. Уверенность в этом вселил в меня друг, работающий психологом. Он предложил мне проверить  на действие гипноза. Я согласился.

Друг – психолог предложил мне сцепить крепко пальцы рук на уровне пояса. Затем дотронулся до моих рук, подождал немного и попросил разжать пальцы. Я свободно их разжал.
- Да, ты не подвержен гипнозу – сказал он.

И вот мы сидим с подругой в зале, полностью заполненном желающими увидеть чудо. На сцене стояло около десятка стульев. Вышел гипнотизёр. Он попросил всех быть внимательными и выполнять его команды, иначе гипноз может не получиться. В зале установилась полная тишина. Затем он начал командовать:
- Закройте глаза,
Мы с подругой закрыли глаза.
- Сделайте глубокий вздох и медленно выдохните.
- Пальцы рук сцепите сзади на шее.
- Дышите ровно и постарайтесь ни о чём не думать.
- Вам хочется спать.

Я почувствовал, что хочу спать, но мне не хотелось проспать весь сеанс, и я раскрыл глаза и расцепил пальцы. Посмотрел на подругу, она спала с  зацепленными пальцами на шее, как и многие другие в зале.

- А сейчас поднимитесь на сцену – скомандовал гипнотизёр.
Около десятка человек потянулись к сцене и начали подниматься по ступенькам с руками за головой и закрытыми, как мне показалось, глазами. Среди них оказалась и моя подруга. Гипнотизёр рассадил их по местам, и попросил опустить руки. Подопытные продолжали сидеть с закрытыми глазами.

 Гипнотизёр подошёл к молодому человеку, взял его за руку и спросил:
- Вы курите?
- Да, ответил он.
- Больше не будете курить.
Он достал пачку сигарет, сунул одну молодому человеку в рот и зажёг её зажигалкой.
- Сделайте затяжку
Молодой человек сильно закашлял и выплюнул сигарету.

Гипнотизёр подошёл к другому парню. И тоже взял его за руку и спросил:
- Вы танцуете?
- Да, и не плохо.
- Тогда станцуйте что-нибудь.
Парень попытался выбросить пару коленец, но споткнулся и чуть не упал. Гипнотизёр успел подхватить его и усадить на стул.

Потом он подошёл к мужчине и, держа его за руку, спросил:
- Вы выпиваете?
- Да.
- А хотели бы бросить эту вредную привычку?
- Очень.
- Сейчас Вы это сделаете.
Он взял пол стакана воды и поднёс его ко рту мужчины.
- Пейте, это водка.
 Мужчина сделал глоток, поперхнулся, выплеснул его, и начал махать руками возле рта, как будто у него горит во рту.
- Запейте водой и всё пройдёт. И поднёс ему этот же стакан.
Мужчина одним глотком выпил воду и успокоился.

Гипнотизёр подошёл к стройной девушке.
- Вы балерина?
- Пока ещё учусь.
Он взял её за руку и вывел на середину сцены:
- Станцуйте.
Девушка профессионально сделала несколько  оборотов вокруг своей оси.

Гипнотизёр поднимал ещё несколько человек, заставлял их петь, плыть по реке, танцевать со стулом.
Несколько человек он не тронул, в том числе и мою подругу.

Когда мы вышли из зала я спросил у неё:
- Ты что-нибудь помнишь?
- Нет, я спала.
- Ну и зачем ты поддалась гипнозу?
- Я ничего не могла сделать с собой, он сразу меня загипнотизировал. Я сожалею, что ничего не видела и не слышала. Расскажи мне, что происходило на сцене.
- Хорошо, сейчас пойдём в кафе, и я тебе за бокалом хорошего вина всё расскажу, милая моя.


Рецензии
Меня бы он не загипнотизировал

Эми Ариель   03.09.2018 07:41     Заявить о нарушении
Это точно. Она неразборчива в литературных связях. Они у неё беспорядочные...

Роман Огнев   03.09.2018 17:14   Заявить о нарушении