Искусство пофигизма

       То ли плакать, то ли веселиться , речка предо мною змейкой серебрится, зелень поседела, краплена росой. Утро наступило, сердце защемило ржавою иглой -  адский круг замкнулся лузера судьбой.Но я не смирилась и бегать я не буду по замкнутому кругу, искусством я владею - уменьем наплевать и каждой неудаче люблю я средний палец, как знак преодоленья, с улыбкой показать. Эпилог:Парадокс, принятие негативного опыта - позитивный опыт.


Рецензии
Долго топтался, не зная, как подступиться...
От странности до гениальности, возможно, один шаг.
Но странно видеть от женщины жест со средним пальцем.
На секунду показалось, что обилие смелых метафор не раскрывает, а прячет и автора, и его мысли.

Геннадий Гаврилов   10.09.2018 10:42     Заявить о нарушении
Правы, как всегда, умелый искатель негатива. Здравствуйте и спасибо.Я , вдруг, заскучала без Вашей строгой непримиримости...Заходите ...по мере возникающих желаний )

Марина Троицкая   10.09.2018 10:58   Заявить о нарушении
Ключевая фраза: "вдруг заскучала...". Возможно, показалось.
Но Вы умело двумя словами поднимаете такую волну чувств, что хочется к Вам зайти и не уходить.

Геннадий Гаврилов   10.09.2018 15:02   Заявить о нарушении
Ну, так - зачем лукавить?Все познается в сравнении: сегодня пренебрегаешь,завтра- сожалеешь, послезавтра - любишь, а после, после, после - сгораншь от ненависти, увы.

Марина Троицкая   10.09.2018 15:51   Заявить о нарушении