Про воронёнка

Копал я сегодня картошку.
Жена в городе, помогать некому, погода распрекрасная, чего  время терять и ждать когда "понесёт да повезёт" -непогодь не за горами, дай -думаю начну потихоньку -благословясь..
Порылся, насколько желания и сил хватило и  закруглился.
Пожрать ещё надо сготовить чего, собаку покормить, в интернете новое пошукать.
Ну раз картоху копал, то сам Бог велел свежей, молодой  бульбочкой и поужинать.
Пожарить решил.
Сижу на терасе, розовую шкурку с кругляшей счищаю.
Балдею-медитирую так сказать.
Вдруг, "собак" мой, Тёмка всё моё блаженство громким лаем потревожил.
Зло так загавкал, как будто враги прокрались в родную хату.
На кого это он -думаю?  -Глянул, а на свежевзрыхлённом поле штук шесть ворон уселось.
Может червячки на божий свет повылезали, может просто  вновь образовавшаяся площадка для приземления им поглянулась, а только  спровоцировали моего "грозного охранялу"  на активные действия. В плане голос подать, показать, что он тут хозяин и несёт вахту не смыкая своих, собачьих  очей..
И ведь спугнул чёрных пакостников, Артемий-Артемон!. -Поднялись они на крыло и улетели восвояси..
На этом наше с  Тёмкой приключение вроде и закончилось , а только вспомнился другой случай, примерно тридцатилетней давности.

Я тогда ещё в городе Свердловске жил.
Приехал я  тогда в гости.
К другу моего детства, Серёге. Сидим, ужинаем.(а может и завтракаем, уж и не упомню точно)
Вдруг Серёгина собака  залаяла.
Вот совсем как Тёмка сейчас. А Серёга -ноль эмоций
-Чё-говорю он у тебя заходится, может воры, или другие какие лиходеи на твоё имущество покушаются?
-Да ворона, наверно опять собаку дразнит.
-Какая ворона?
-Дак сосед мой ходил на охоту и подобрал воронёнка с подбитым крылом Горе охотникам дичь выслеживать лень, а пострелять охота -вот
 и влепил наверное кто в воронёнка заряд дроби.
-Чтоб убить надо ещё попасть, а тут только дробинка одна крыло и повредила...

Вылечил-выходил сосед воронёнка, выпустил, а он не улетает.
Привык, как бы членом семьи стал.
Живёт себе   вблизи своего спасителя  и в клюв  не дует..
А чё не жить - то?  Жрачку завсегда найдёт.
У кур, или поросёнка уворует, у кошки, собаки "скоммуниздит". -Да и ребятишки всякими вкусняшками угощают.
-Одна беда -говорит  Серёга:   -Повадился этот воронёнок, да не воронёнок уже, а считай  теперь уже полноценная ворона, мужеского полу лаечку мою дразнить.

Усядется на забор в считанных сантиметрах от собачьих клыков и  издевается... Пёс на  злобу исходит,  не может вынести такого оскорбления его охотничьих инстинктов, лает,  мечется на цепи, а ворон как будто не замечает его злости. Сидит себе, и победоносно глядя  пёрышки чистит.

Увидел я потом того изверга -издевателя.
С ребятишками он играл.
В "догонялки".
Они за ним бегают вокруг моего "Москвича" (М 412 ИЭ у меня тогда был), а ворон не улетает, а просто из под машины то в одном, то в другом месте выныривает.
Визг, писк, веселье.

А потом я отгостился и уехал. И как то забылась та история. Я не вспоминал, и мне не рассказывали.
..Какова дальнейшая судьба того воронёнка я не знаю.
Может в лес улетел, может додразнил собак и какая нибудь всё таки изловчилась и горло ему перегрызла, а может прожил в той семье до глубокой, своей вороньей старости и почил в бозе???
.....................................
4 сентября 2018 г


Рецензии
Боялась читать, думаю, вдруг что-нибудь трагическое написал. А оказалось, даже весело. Одобрям-с!
А у нас на даче картошка выродилась, не растет. Своя свежая картошка - это воспоминание, как сон, пятнадцатилетней давности, у мамы в деревне. Больше такой картошки мне не поесть никогда.
Хорошего урожая!

Анисимова Ольга   12.09.2018 16:33     Заявить о нарушении
Загадочная вы личность, Антонина.
Вроде как и наша, Российская учительница на пенсии, и даже как бы к Уралу что то касательное имеете, и дача как бы есть, или была, но кликуха хох -пардон -псевдоним украинский и пишете всё из Италии и об Италии?

А относительно рассказика моего:
Когда писал казалось будет интересно кому -нибудь, а сейчас, по прошествии нескольких дней -самому неинтересно.
...Как и всё, что я сочиняю -впрочем...

Борис Дерендяев   13.09.2018 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.