Броня крепка...

Ироническая поэзия

БРОНЯ КРЕПКА…

Бегаю я много лет.
А другие люди нет.

Так давно уже и ныне.
Будто я живу в пустыне.

Обленились наши люди.
Что же дальше с ними будет ?

Сам себе задАл вопрос.
Он простой. Не то что кросс...

Люд не хочет бегать. Странно.
Он похуже таракана.

Даже тот бежит порой,
Не считая, что герой...
.
Ты куда пошёл, мужик !?
Вижу, бегать не привык.

С детства к спорту не приучен.
Ты неповоротлив, скучен.

Даже будет тебе фора.
Дам её без разговора.

Вижу, что ты «не мальчишка».
Но зачем тебе одышка ?

Я спортивный старикашка.
Можем даже в «догоняшки».

Думаешь, уже я дед ?
Мне пока не сотня лет...

Почему он стал у стенки ?
У него дрожат коленки.

Ты скорее подбери
Для коленок костыли.

Чтобы больше не дрожали.
А читатели не «ржали».

Я же побегу вперёд.
Дальше удивлять народ.

Чтобы к мысли он привык,
Далеко я не старик…


Рецензии
От себя не убежишь, старче!!!

Владимир Апальков   05.09.2018 07:37     Заявить о нарушении
Завидует мне...

Роман Огнев   05.09.2018 16:52   Заявить о нарушении