Сказки Зератула 3

[Данный сборник написан специально для форума космической онлайн-стратегии XGame. Оригинал с картинками и тегами: часть 1 – htt часть 2 – htt


Спонсоры вдохновения

Бессонница
Игра "Мафия"
Булочки с марципаном
Презумпция невиновности
Артемида
Кот Тассадар
Генератор ненависти



Мини-сборник виртуальных идей

1. "Судный день администрации XGame"
2. "Эрглефика IX-2"
3. "Тёмная сторона планеты"
4. "Артемида"
5. "Гимн повстанцев"
6. "Последний час аккаунта"
7. "История города X"
8. "Вселенная топ-1"
9. "Ъ"
10. "Манифест справедливости"



* 1 * Судный день администрации XGame * 25.10.2017 *

Туманность Альбиона – воплощение эстетического апофеоза, бесконечно прекрасное сияние звёздного скопления, живая картина авторства руки Космической Красоты – сколько разных эпитетов можно посвящать этому уникальному участку пространства Вселенной! Ходят легенды, что именно здесь из Пустоты проросло первое семя жизни – атом капли в океане эфира, изменивший не только смысл существования мироздания, но и определивший цель временному измерению. Всякая цивилизация во Вселенной – отныне не что иное как эманация величайшего из дуэтов – жизни и времени…

Админ: Ну и сон же мне приснился! На этот раз хотя бы не кошмар, но я уже забыл, о чём он… Да и ладно, работа ждёт!

Чашка бодрящего кофе, звук включенной кнопки, гудение системы охлаждения, разминка пальцев на руках и ногах, команда фотонов оптоволокна на “Старт”, начальная позиция пальцев на клавиатуре – день начался. Погода, как и вчера, дела, как и позавчера, настроение, как и всю эту неделю – всё шло по течению, а если точнее – по привычному маршруту, не всегда прямому от точки А к точке Б, но хорошо известному. Однако этому дню суждено было стать исключением в жизни администрации проекта XGame.

Не успел админ зайти в игру, как вдруг получил зловещее личное сообщение. Текст его был слишком длинным, терпким и исчерпывающим, чтобы передавать слово в слово, поэтому вкратце: его суть была такова, что отныне во всех уни проекта настала эпоха расы тувов, а причина тому – скин “Star Wars” и претензии автора текста на плагиат со стороны администрации. Из знамения следовало, что тувы – раса из виртуальной реальности, поэтому им доступны все цифровые данные во Вселенной. А также тувы почему-то оказались большими поклонниками мира “Star Wars”. Всё это было столь внезапно и казалось столь глупым, что в первую минуту админ принял увиденное очень глупой шуткой. И когда решил выписать наглецу бан, вдруг обнаружил, что id негодяя не прописан в базе проекта, координаты планеты игрока – в несуществующем участке игровой галактики, а на главную планету главы проекта летит флот с миссией “Уничтожить админку”.

Попытки как-то вовлечься в процесс программно потерпели фиаско, и тогда админ забил настоящую тревогу среди руководства проекта. В течение часа за круглым столом собрались все причастные к управлению XGame люди, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Флот тувов, вылетая, дал отсчёт ровно в сутки, поэтому немного времени на какие-либо действия всё же было.

Админ: Какие предложения, господа?

Оператор 1: Нам нужен новый вид банов!

Оператор 2: Нам нужен новый вид банов!

Модератор 1: Нам нужен новый вид банов!

Модератор 2: Давайте попробуем задействовать какой-нибудь скрипт… но лучше придумать новый вид банов!

Админ (“рукалицо”): О господи…

После 2 часов дискуссий и ещё нескольких безрезультатных попыток повлиять на атаку противника админ почти опустил руки. А когда админка вообще перестала работать – видимо, тувы решили перестраховаться – опустил руки уже полностью. Кажется, это всё… И в этот отчаянный момент админ вдруг решил впервые посмотреть, а каков же за состав летящего флота врага. Почему-то эта простая мысль ввиду прочих забот в голову главы проекта ранее не приходила. Но и увиденное не могло радовать: флота было столько, что отбить его мог только деф лучших 10 флотоводов уни одновременно. А на планете админа как раз была База Альянса 10 уровня, случайно построенная ради тестирования какого-то игрового процесса на наличие бага. Зная отношения вечно недовольных флотоводов к себе, админ скрипя зубы решил всё-таки попытать счастья: надо договариваться с игроками.

Наступил тот самый судный момент администрации XGame: впервые за все годы проекта админы напрямую зависели от игроков, а не наоборот. Вздохнул админ с призрачной надеждой на успех и дал общее сообщение по всем ныне существующим уни проекта с просьбой топ-флотоводов о помощи. Надо ли говорить, что никто не откликнулся?

Но нельзя сдаваться! Админ стал писать каждому сильному флотоводу в личку, тем же, кто стоял в ПРО, обещал вернуть куиды, ушедшим из игры были присланы письма на e-mail и SMS по президентской линии. Даже провайдерам этих игроков было оплачено широковещательное сообщение по всем каналам связи.

Сигнал SOS был услышан. В течение нескольких часов игроки пришли в игру, но никого обещанные куиды не интересовали. Один из атакеров требовал исправить баг, который бесил его уже несколько лет, другой требовал разбирательства за несправедливый бан в прошлом месяце, третий хотел изменений правил, четвёртый – чтобы его мнение на форуме полгода назад в давно забытой теме было услышано… Каждый требовал немедленного внимания и высшего приоритета в этот критический час.

В течение 12 часов в игре были исправлены 2 десятка багов, половина из которых несколько лет находилась в статусе “трудно решаемые”; было без обсуждения внесено и принято правило о моральной компенсации за приченённые игрокам неудобства любого уровня; пересмотрена стоимость планетарной техники; упразднены часы затяжных атак; безвозвратно удалено правило об отборе администрацией аккаунта игрока без возврата и объяснения причин – теперь логировалось на уровне государственного закона любое действие руководства проекта; был модифицирован Симулятор, отныне работающий для всего в игре, что могло его потребовать; игра была локализована, что означало закрытие вопроса проблем с переводом часов в разных странах; внезапно были написаны вторые 90% кода мобильного приложения от тех 90%, что были написаны в течение последних 5 лет; админ ответил на 50 различных идей по улучшению качества игры, поданных игроками на форуме в течение года и оставшихся без внимания руководства, и главное – о ужас – впервые в истории проекта админ прилюдно создал тему на форуме, где не только признал себя неправым с указанием пунктов, где именно и когда, но и попросил за это прощения! Словом, была проделана работа настолько колоссальная, что админы сами не поверили, что способны на такое.

Модератор 2: Да у меня появилась идея для ещё одного проекта! Там я уже сам буду админ! Ребята, спасибо вам. Да в таком темпе работы мы горы свернём!

Теперь дело осталось за атакерами. Вдохновлённые увиденным, флотоводы собрались воедино, свезли в кучу уран и направили свои громадные флотилии на защиту планеты админа. Дело оставалось лишь за временем, которое шло так медленно, словно было превращено во фрактал, расширяющийся изнутри.

3, 2, 1… Когда все ожидали боя – вдруг оказалось, что тувы отменили атаку. Они и не собирались уничтожать админку – это был лишь отвлекающий манёвр. Как оказалось чуть позже – всего лишь шутка кого-то из игроков, красиво поданная под сказку о чудо-расе. Хакер сам поведал испуганным админам о своём злодеянии, намекнув, что создателя хайпа следует искать где-то среди задействованных флотоводов и что он будет следить за развитием событий.

И всё снова стало на свои места, так, как было и вчера. Админы были в ярости, но поняли, что работы ещё много. Ибо нужен новый вид банов! Темп работы был сброшен. Судный день позади! А таинственный хакер затаился, ожидая нового, лучшего времени для проявления из тумана войны за справедливость…



* 2 * Эрглефика IX-2 * 26.10.2017 *

[Данный рассказ является альтернативной историей с оригинальной идеей ранее уже придуманного мной рассказа “Эрглефика IX”, поэтому формально является его частью номер 2]

Все населённые миры во Вселенной по структуре мировосприятия делятся на 3 типа: миры 1 уровня, многоуровневые и смешанные. В свою очередь, каждый такой мир делится по радиусу действия на локальный и глобальный. Аксиоматическим центром этой терминологии является душа.

Миры 1 уровня означают цивилизации, чьи существа в течение жизни воспринимают всю полученную информацию как познанную впервые. Они не имеют воспоминания о прошлой жизни либо же этой жизни никогда и не имели.

Миры 2 уровня – цивилизации, существа которых помнят прошлую жизнь в мире 1 уровня. О мирах более высокого уровня не говорят иначе, кроме как о “многоуровневых”, поскольку от миров 2 уровня их отличает лишь то, что в своих воспоминаниях существа данных цивилизаций помнят не только прошлую жизнь, но и все эмоции, полученные в последней жизни в процессе воспоминаний более ранних существований, однако же сами эти “более ранние жизни” они не помнят и помнить не могут – так устроены все живые организмы во Вселенной.

Миры смешанного типа – цивилизации, среди существ которых есть как те, кто помнят прошлую жизнь, так и “живущие впервые”.

Земля нам не интересна. Третья планета от Солнца относится к миру смешанного локального типа: смешанного, потому что существуют люди, утверждающие о реальности реинкарнации, хоть их и абсолютное меньшинство, а локального – потому что люди с воспоминаниями о прошлых жизнях помнят лишь воспоминания людей либо иных существ в рамках планеты Земля. Земля – это скучно.

Нам интересна Эрглефика IX – многоуровневый мир глобального типа. Населённая луна четвёртой от солнца планеты в системе двойной звезды Пего, столь далёкой от Земли, что достигается лишь случайной мыслью, Эрглефика IX является домом для нескольких десятков миллионов существ. Как и все многоуровневые миры, этот не отличается населением, сравнимым с земным на момент освоения космоса. Более того, здешними учёными этот этап пройден уже тысячелетия назад. Наука с тех пор шагнула далеко вперёд, но весь мир по-прежнему строится на довлеющей длани теологии.

На Эрглефике IX единая религия, и строится она на прошлой жизни. Все без исключения жители луны помнят, кем были “тогда”. Именно благодаря этим знаниям, а не освоению космоса “вручную”, заполняются звёздные карты луны. Рождение нового эрглефиканца – событие планетарного масштаба: однажды он вырастет и поведает о новом мире, о новой расе, о новой культуре, о новых координатах и иногда – о новых технологиях, поэтому для умственного созревания новорождённого делается всё возможное. На Эрглефике отсутствуют убийства как таковые: жажда уникальных знаний от новоприбывших в этот мир охватывает всю цивилизацию поголовно. Здесь все – уникумы, что в некотором смысле сливает всех с обыденностью, однако же и среди миллионов особенных иногда ярче светят души, раскрывающие секреты новых технологий из прошлой жизни, и хотя в нынешней жизни эрглефиканец не обязательно отличается умом – ему повезло обладать великими знаниями, что делает его на ступень выше общества.

Настал день, когда на Эрглефике IX родился бывший землянин – Шогр. В прошлой жизни он был физиком-ядерщиком, глубоко увлечённым своим делом, и конечно, какие-то земные технологии принёс в свой новый мир. Среди них был рассказ об Интернете, об онлайн-играх и одной удивительной из таковых – XGame.

Научный энтузиаст в прошлой жизни, Шогр с такой земной страстью поведал об особенностях игры, что эрглефиканцы решили создать свой аналог космической онлайн-стратегии – RGame. Надпись была сделана на оригинальном русском алфавите. Разумеется, были приняты правила, ограничивающие для всех желающих онлайн в сутки, поскольку ничто, по правилам планеты и религии, не должно быть выше мыслей о прошлой жизни, ничто не следует доводить до черты фанатизма. И идея была воплощена в жизнь.

С тех пор – уже на Земле – и началась эра больших багов игры. Ходят слухи, что все помехи в XGame – неудачные попытки Шогра связаться с администрацией проекта, похвастаться его творением на Эрглефике IX, поведать о том, какой пароль от его аккаунта в XGame, узнать о судьбе его бывшего альянса, почитать обновления… Но я скажу, что происходит на самом деле! Нет никаких багов. Каждый р5672е[ .0712-/s..###94pззз5ззуюю ..     001 ?».=…



* 3 * Тёмная сторона планеты * 28.10.2017 *

А знаете ли вы, почему новый дизайн игры именно таков, что всегда видно только одну половину планеты? Наверняка любопытство брало верх над терпением созерцания этого ужаса, и кто-то задавался вопросом: а что же там, на тёмной стороне планеты?

А всё просто. Виртуальный мир XGame является местом пересечения 2 реальностей. Хоть параллельных реальностей и бесконечное количество, как утверждает теория вероятностей в отношении числа N-размерных плоскостей, в нашем мире пересечений с таковыми ровно столько, сколько существует уни с новым дизайном в проекте. И один этот факт делает игру восьмым чудом Света!

Каждая планета существует ровно наполовину в нашей реальности и в то же время наполовину в параллельной. Представьте себе, что в вашей руке – теннисный мяч. Опустите его наполовину в воду. Видимая часть планеты и уровень поверхности воды – олицетворение галактики уни XGame, в которой вы играете. Переверните мяч – теперь вы – в сосуществующей в это же время параллельной реальности со своей, иной уни иного XGame. Здесь планеты именуются сами по себе, строятся сами по себе, удаляются сами по себе, переносятся сами по себе…

А всё это сделано по договорённости создателей игры двух реальностей. Тяжёлые нынче времена настали – экономить на ресурсах приходится везде. Даже на невидимых обывательскому глазу 50% площадях планет. Не пропадать же добру!



* 4 * Артемида * 29.10.2017 *

Я так страдал, я так страдал! О если бы ты знала, Артемида, о если бы могла понять!..
Я созерцал аккаунт твой и сердце билось чаще.
На дне раз 100 внимал статистике, до мелочей твои прознав мелизмы изменений.
Когда была ты в чате, замирал, стремясь ответить, я слово каждое твоё пел нотой в forte, мыслил в presto, аккомпанировать готовый в день и в ночь.
И в честь твою нарёк империю свою богами Древней Греции, планета за планетой – всё для тебя, всё о тебе…
Когда ты спать ложилась с сейвом, покоя я себе не знал: твои сонм утром сообщений – моих активов след добра.
Альянс мой час диверсикаций в один прекрасный миг прознал: кем были раньше, еле помню, лишь важно: ныне мы – Олимп!
Когда пытался кто никчёмный твою вдруг опорочить честь – я был готов своей стопою границу города пресечь, найти и выследить урода да посвятить в свою мораль, рукою сжатой прижимая поверхность гнусного лица.
Ты не донат – я понял скоро, тебя в подарках осыпал – лишь для того о кипе акций я непрестанно умолял.
В тот день, когда твоим стал другом, перо вонзил в календаре, чернилом красным круг отметив, и каждый месяц вспоминал.
Я трепетал неистово, безумно…
Защита коль была нужна – слал флот, потери не считая, и в дикий минус я плевал, теша себя твоей улыбкой.
Твоя улыбка – право, смайл, но улыбалась, я ведь знаю!
Ах чёртов плоскости экран, как много значит в жизни этой его иная сторона…
Когда настал твой День Рождения, строфу я сутки сочинял – стиха был в жизни первый опыт, сам от себя не ожидал, но я ведь смог, ведь я старался! Ответа пусть не получив…
В меню “Доклады” с логом к логу я собирал твоих врагов, и в мановение курсора о каждом том воспоминал.
Но ополчилась зла колода, где видел в прошлом я друзей: твердили как один мне, суки: забыть тебя – фатальный рок.
Да вы завидуете в тон, волков неистовая свора! Да вам ли знать о свете чувств?
Не отвечает, ну и что? Быть может, занята сегодня.
Аккаунт в отпуске стоит – не означает, что ушла.
Молчит неделю уж, и что же? Без новшеств, в отпуска режиме.
Письмо однажды Артемида мне написала как бы вскользь, о том, что говорю с мужчиной, что женихом назвался мне и приказал свой флуд и сопли оставить матери моей, наполнил смайлами вдовесок окно письма…
В игнор я был поставлен зло, несправедливо, что за сентенция случайных настроений?
Альянс покинув, ник сменила – но ты моя, моя, моя!!!
Ведь то был розыгрыш, я знаю… а вы – завидуете все!



* 5 * Гимн повстанцев * 30.10.2017 *

В безбрежном пространстве космической дали
мы преславное дело ведём Амидалы,
пусть же здравствуют ратного дела бойцы,
под знамёнами Леи и Люка стрельцы!

Коль в количестве сил превалирует враг –
это нам не впервой, первый сделаем шаг,
в арьергард перейдём – фаза номер 1,
фаза 2 – в пробивной собираемся клин.

Не секрет: спутник солнечный любим крушить,
мы – армада в ночи – любят так говорить,
обороны где меньше, уж проложен маршрут –
превентивный удар – кто-то снова нагнут.

Ваши сенсоры наш обнаружили штаб –
не поймать вам, увы, свой победный штуртрап:
круглосуточно в действии щит-ореол,
наша жизнь – секс, атаки план и рок-н-ролл.

Мы – лихие Вселенной и всегда на счету,
мы не терпим союзов: все активы – в строю,
мы не пьём на постах ни вино, ни портвейн,
мы – бессмыслицы часть обновлений XGame…



* 6 * Последний час аккаунта * 31.10.2017 *

Ничто не вечно – это закономерно и логично с точностью до единицы в бинарной логике. У всех аккаунтов в XGame однажды наступит свой последний час. Сотни других, молодых относительно топа и возраста уни игроков при помощи пальцев будут вопиюще сотрясать виртуальные вакуумы общего чата и личного мозга: как же так, что побудило игрока покинуть проект? Абсолютному большинству будет плевать, собственно, как и всегда. Ровно тот же процент игроков испытывал ровно те же чувства по отношению к тебе в дни твоего триумфа! Ты выкладывал логи в чат, довольный собой, возможно, воплотил в жизнь многочасовую операцию, с 20 раза долетел до столь желанной жертвы, чтобы все знали: смог, осилил, доказал! Да вот только всё равно – плевать. Ты интересен лишь для настоящего времени, очень короткого, и никто даже через месяц не вспомнит и половины твоих заслуг, а через год случайно упомянутый лог – твой лог – будет на словах присвоен даже не тебе. На момент ты смотришь в том и видишь несколько игроков – всего пару игроков обошло тебя в топе, и то – только благодаря бешеному донату. Надо обогнать? Но ведь и они однажды придут к твоей точке, к последнему штриху виртуальной картины стоимостью 100500 куидов, которую не оценит по достоинству ни один аукцион мира, и здесь ключевое слово – “точка”… Можно задуматься о том, как это происходило у других: одна из твоих жертв удалила аккаунт после первого же убиения, даже не заинтересовалась ссылкой на энциклопедию, другая удалила после несправедливого бана соала – знак протеста, третья – по велению второй половины покинула уни, но вряд ли проект, четвёртая – потому что узнала, что больна раком, и изменила приоритеты во времени. А что же ты? После всех этих лет, десятка медалей Зала Славы, сотен проведённых исследований, тысяч промелькнувших пред глазами соседей-жертв, десятков тысяч успешно проведённых полётов на других игроков – почему всё это уже не важно? Но ты принял решение. Потому что не в топе дело. Игра дала эмоции и исчерпала себя. Однажды успешно нажатая кнопка “Я прочитал условия соглашения” привела к новой главе – “Завершить”. Взаимообмен “время и здоровье – удовольствие“ успешно произведён. Хватит. Это неудачная история, но лишь потому, что не имеет хорошего конца, потому что не является сказкой. А в жизни вообще мало хорошего.



* 7 * История города X * 1.11.2017 *

В городе X монументальной сердцевиной знаменуется Башня X, как её величают икс-жители. Надо думать, неспроста, ведь этот 98-этажный небоскрёб имеет форму гигантской буквы “X”. Не так давно один российский архитектор-энтузиаст представил план по строительству ещё 2 небоскрёбов аналогичной высоты правее сооружённого, но мэр города X отверг идею, странным образом сославшись на трудности установки центральной исполинской “буквы”. Интересно, почему хотя бы макет предложенной идеи в сеть выложен не был?

На 71 этаже икс-тучереза только что начался рабочий день. Этаж филиала компании из 20 офисов был заполнен ровно к 9 утра. Редко когда здесь можно было услышать голоса: в мелодии рабочего дня бесконечный стук клавиш аккомпанировался скрипу передвигающихся рабочих кресел, бас-партия исполнялась постоянным движением ящиков офисных шкафов, секцией перкуссии выступали удары каблуков сотрудников о пол, в припеве верещал сканер, а соло великолепно исполнялось внезапными шумами 72 этажа, чёрт бы побрал это нестандартное арт-кафе! А нестандартность оного проявлялась разве что в высотном местоположении заведения, ибо ни антуражным интерьером, ни сексапильными официантками, ни ирреальными сюрпризами шеф-повара арт-кафе не выделялось среди прочих. Зато отлично вмешивалось в работу программистов этажом ниже.

Но каждый сотрудник этой компании хранил свой маленький рабочий секрет. Стоило коллеге упереть своё внимание в собственный монитор, как программист уже раскрывал браузер, а в браузере – онлайн-стратегия. А когда коллега вновь поворачивал голову в сторону своего соседа по офису, программист, чья амплитуда шеи приближалась к 180 градусам, превращал этот маленький спектакль в спонтанную разминку.

Во время обеда, пока все сотрудники занимали обширное кухонное помещение, свободные офисы обходил шеф: следил за порядком, убеждался, что обедать ушли действительно все, да посматривал, кто чем занимается во время рабочего дня. У первого – вкладка с онлайн-стратегией на рабочем столе, у второго, у третьего… у двадцатого. Шеф знал о привычках своих подчинённых, но зла на них не держал: во-первых, исходная работа действительно выполнялась, несмотря на привычку игры, во-вторых, отвлечение для мозга – важный рабочий момент программиста, в-третьих, шеф и сам баловался подобным. А тем временем на кухне несколько десятков программистов мило беседовали, смеялись, пересекались рукопожатиями, даже делились планами на вечер. Каждый искренне радовался тому, что работает в престижной компании и в хорошем коллективе, каждый наивно полагал, что об его маленьком рабочем секрете не знает никто.

Забавно и то, что все эти сотрудники играли в одну и ту же онлайн-стратегию, причём в разных альянсах, и даже не подозревали, что их злейшие игровые враги сейчас сидят в одном из соседних офисов и с милой улыбкой перенаправляют телефонные звонки. Только шеф знал никнеймы каждого подчинённого и кто из какого альянса. И потому сам играл без альянса, донатом особенно не привлекал к себе внимания, да и в баталии игрового чата не встревал при всём желании сказать правду – порядочный человек был. Так и следил себе за порядком, а программисты – работали, полируя скилл разминки шейных позвонков до совершенства.

Эта двуликая рабочая атмосфера – совершенно обычный случай в городе X. 71 этаж Башни не имеет никаких рекламных контрактов с онлайн-стратегиями. Просто онлайн игры стал настолько высок, что захватил досуг икс-горожан как эпидемия. Обычная история 2258 года…



* 8 * Вселенная топ-1 * 2.11.2017 *

Однажды админам космической браузерной онлайн-стратегии наконец-то удалось произвести цифровой философский камень. Лучшее творение жанра и новый потолок зависти конкурентов! В тот день была открыта новая игровая Вселенная, которая скромными маюскулами именовалась “TOP 1”.

Её правила ничем не отличались от классики жанра: те же флоты, битвы, фарм, правила объявления войн, альянсы, договоры, совместные атаки, оазисы, читерство, сплетни, интриги, игровой чат… Но что же тогда значило столь громкое название и только ли дело в нём?

А добавили админы один ма-а-а-аленький пустячок: на 1000 стабильного онлайна было придумано 5000 пунктов статистики. В каждой ячейке статистических данных – своя, уникальная категория.

Прошёл первый после старта игры совершенно стандартный бой: атакующий игрок отфармил давно ушедшего в оффлайн несчастного нуба. Но скоро тот нуб вернётся в игру, прочтёт новое сообщение об атаке на свою скромную империю, расстроится при виде громких красных символов и покинет игру навсегда, решив, что его любви к математике здесь не место – так было бы раньше, но только не сейчас! В статистике “TOP 1” появится не только никнейм успешно выполнившего атаку как первого среди тысячи, но и никнейм проигравшего – уже в своей ячейке статистики, для “гордо противостоящих узурпации”. Вскоре статистику “TOP 1” пополнит новый игрок с самым длинным никнеймом, за ним – первый, кто колонизирует максимум возможных колоний, за ним – первый, кто совершит 100 успешных транспортных поставок союзникам, за ним – первый, кто вспомнит, что у админа День Рождения, за ним – лучший по числу топов-1 среди всех статистик. Топа-1 хватит абсолютно на всех!

При осознании, что каждый игрок в обязательном порядке познает прелесть нахождения выше других в своей категории – либо нескольких, – новички регистрировались как кролики. А админы задорно потирали руки и поднимали мировой уровень флуктуаций биткоина. Как говорится, всё гениальное – просто.



* 9 * Ъ * 3.11.2017 *

Скоро мы забудемъ, что такое ;еликій и могучій русскій языкъ.
Скоро мы забудем, что такое великий и могучий русский язык.
Скора мы зобудем, что токое великей и могучей руский язык.
Скр мы збдм, чт ткое влкй и мгчй рсскй язк.
Скр мы збдм чт ткое влкй и мгчй рсскй язк
скр мы збдм чт ткое влкй и мгчй рсскй язк
ск м зм ч тк вл и мг рс яз
с м з ч т в и м р я
ыыыыыыыыыы
:))))))))))
)



* 10 * Манифест справедливости * 4.11.2017 *

Каждому игроку XGame божественным ниспошлением являлась мысль о том, что игра напоминает зоопарк, или, точнее, курятник, что отдельные личности и альянсы подтверждают никнеймами и логотипами соответственно. Впору задаться и вопросом: а по какую сторону вольера находитесь Вы?

Каждый игрок обладает не только игровым имуществом, которое активно развивает, не только ограничениями правил, которые активно развивает админ, но и уникальными чертами игрового характера. Уточняю – игрового, ведь не следует судить о жизни человека по его игровому бытию, которое правильнее стоило бы именовать тактикой. Они могут быть равны лишь в частном случае – как правило, обратно пропорционально времени вне игры, – но не в абсолюте.

В космической онлайн-стратегии фанаты честного фарма часто сталкиваются с теми, кого считают моральными уродами. Так, игрок, который изображает из себя оффлайн невинной жертвы, втихаря выжидает, пока охотник потратит время на поиск его нетронутого имущества, спалит драгоценный уран на вылет атакующего флота, выждет дедлайн прилёта, и за полминуты до ожидаемого боя якобы случайно явится, убрав всё, что плохо лежало. Охотнику ничего не остаётся, кроме как отпустить взлелеянную надежду и смести пепел наверняка не одной выкуренной сигареты, использовать весь потенциал своей брани на виртуального врага и развернуть виртуальную армаду домой. В личный блокнот цвета ночного неба атакером будет добавлена заметка: “такой-то никнейм – урод”, посеяна обеда, усилено внимание.

А у кого-то нервы отнюдь не железны: игроку под стать постоянно сквернословить, в чате и в личных сообщениях. Тому, кому приходится это черножелчие читать, сие явно не по нраву – даже не уверен, что для любителей терпеть матерный поток слов есть специальный диагноз, зато диагноз есть для авторов языковых аудиоиспражнений. Поэтому жертва, вытерев платочком кровь из глаз и на всякий случай заткнув ватой уши, делает скриншот грязной информации и предлагает админу проверить новоявленный текст на грамматические ошибки. Чаще всего, правда, админ ограничивается лексическим значением.

А есть и те, кто будто бы специально сверяет, кто какой радиус ишек обхаживает, готовит свой уран на лунах для скана сенсорным станциями вражеских полётов, а затем целится на кем-то уже запримеченные брошенные аккаунты, чтобы вылететь с прилётом своего транспорта за несколько секунд до уже начавшего свой путь иного игрока. Ну не петух ли, подумаете Вы?

А вот нет – не урод, не крыса и не петух в каждом из выше упомянутых случаев! Потому что единственное правило, которым стоит руководствоваться всегда и во всём в игре – это игра по установленным админами правилам. Всё остальное – ВСЁ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ – это тактика, как бы Вам это не нравилось и как бы ни хотелось привить иным игрокам Ваши моральные устои. Поэтому если Вы всё ещё продолжаете гнобить других за несуществующие правила – петух, скорее всего, только Вы.


Рецензии