Безнадёга

Ироническая поэзия

БЕЗНАДЁГА

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры...

Страной руководят мерзавцы.
Давно я понял суть их, братцы !

И это очень мне не нравится.
Ты говоришь, они исправятся ?

Мол, в результате долгих дум
Возьмутся, наконец, за ум.

И за державу беспокоясь,
Они свою пробудят совесть.

Услышав это, я смеялся.
Хотя сдержаться и старался.

Отпетые в державе власти.
От них давно одни напАсти.

Меня ты глупостями не смеши.
Мерзавец – состоянье их души…


Рецензии
Зачем эта китайская пытка каждый день? Проявите гуманность!
Или это склероз?

Гарри Аквир   05.09.2018 08:34     Заявить о нарушении
Нельзя требовать адекватности от неадеквата, Гарри! "Проявите гуманность"...

Анатолий Барчан   05.09.2018 13:53   Заявить о нарушении
Я бы хотел, но душа страдает

Гарри Аквир   05.09.2018 14:42   Заявить о нарушении
А это чтобы жизнь им мёдом не казалась. Надо трезво на неё смотреть...

Роман Огнев   05.09.2018 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.