Незавершённость некоторого момента перфективного целеуказательного созидания умиротворённо сказывается на фактическом осознании окончательного штриха всей картины, поэтому вовремя остановить действие и перевести его в плоскость умозрения удел немногих мастеров, сохранивших юность методом бриллиантового обрамления собственного бездействия.
Не погружаться в социум "с головой". Остановиться, посмотреть на движение со стороны. Сопоставить цели и средства их достижения. Попытаться оставить за собой поле свободного (относительно свободного) принятия решений. Вот суть изложенного золотого сечения в понимании рецензента.
Ну, и конечно. "Бриллиантовое обрамление". Литературный изыск, подчёркивающий изящество хода мысли автора )). В.Л.
Спасибо)
Социум достаточно двойственная структура, она несёт всё без исключения - и позитив, и негатив и мотивацию и демотивацию. А поскольку человек имеет свойство хорошо запоминать именно яркие краски жизни, постольку эта яркость в силу социального ожидания может достаточно быстро померкнуть, потому что хорошего в своём чистом виде, а не синониме в общем-то совсем немного и может наступить время, когда позитивный мотив в виде кристальной чистоты первозданности творец может обнаружить лишь в себе самом, или нигде, впадая депрессивную скуку.
Согласен. Это хорошо понимают люди в возрасте. Ощущение ярких красок жизни характерно для людей молодых, с течением времени человек старается обнаружить позитивный жизненный мотив в себе самом, ибо окружающая действительность даёт слишком мало поводов для оптимизма. И лишь убеждённость в том, что исторически вектор развития общества не может не быть позитивным, даёт человеку стимул не впасть в депрессивную скуку. То, что Вы это видите, будучи сравнительно молодой женщиной, говорит лишь о Вашей интеллектуальной силе и прозорливости. В.Л.
Возможно)
Но хотела бы уточнить, что есть случаи когда совсем юные создания, причём вдвоём, совершают суицид на основании отсутствия и перспективы тех самых красок.
Это крошечный процент, но он говорит о сложности и тонкости психики как основы интеллектуальности.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.