Лето. Жара...

          Нагрелось лето до предела,
          И ночь, похожая на день,
          Прохлады не приносит сень.
          Зарянке распеваться лень,
          И клён поник осоловело.

          Светилу хочется дождей...
          Оно палить уже устало.
          Оно бы вмиг похолодало!
          Оно бы радугою встало
          Над жарким золотом полей!


Рецензии
Верится, что так и будет! "Надо только выучиться ждать".
Помните славную песню, Галина? А сейчас такая ахинея с эстрады несется...
Читаю все по порядку - это характер. ) Удовольствие на каждой страничке нахожу - радостно! Но больше всего Дотя зацепил. Он представился абсолютно настоящим.
Умница Вы! С теплом,

Марина Клименченко   11.09.2018 09:18     Заявить о нарушении
Марина, добрый день! ))
Песню Пахмутовой я, конечно, знаю и люблю.За Дотю отдельное спасибо. То, что он зацепил больше всего остального - это нормально, я думаю, бывает же актёр одной роли. (это я про себя)). Я очень рада за Дотю. Поклонников у него мало, но зато настоящие и верные.))))
Я даже подумывала книжечку издать - брошюрку, пусть немного экземпляров и подарить в читальные детские залы, вдруг он найдёт своего читателя.

С теплом и добрыми пожеланиями,

Галина Савинкина   11.09.2018 16:50   Заявить о нарушении
Хорошая задумка. Пусть сбудится! Но кажется мне, это сказка для взрослых.

Марина Клименченко   12.09.2018 06:44   Заявить о нарушении