Драйв доминирования

Несомненность неизбежности захвата внутренним полем базовых генетических установок императивного происхождения ауры рефлексивного напыления и исходного кода исключительности самой самости наводит на аксиоматический вывод о непричастности воспитательного процесса формирования модели поведения к его якобы результату и некой причинности прямого действия в ключе зависимости от некой подготовки на каком-то отрезке длительности стартапа поведенческой глиссады и её нисходящего или восходящего курса в психосоциальных критериях.

Говоря проще, нет никакой связи между воспитанием личности и её действительным магнетическим довлением  к образу мышления и действия в полевых условиях реальности, при условии, что она в той или иной степени свободна от социальных помех и коммуникативного мусора катехизиса стандартного поведения.

Реализация исходной точки запуска и развёртывания необходимой модальной системы взаимодействия в сенсорном поле физической контактности в принципе основана на контактности рефлексивной, когда доминанта запроса на некое действие получает позитивный ответ в виде самой модальности оформления самовосприятия посредством некой конкретной поведенческой конфигурации, свободной от клишированного захвата внешними образами и вбрасывающей самостоятельный поведенческий код реактивности на некие предложения, от которых не может отказаться соответствующий психотип, поскольку он исходно полностью комуницирован и настроен на это взаимодействие и бессознательно или сознательно ждёт подобного контактирования, несущего чистоту и освобождение от травмирующего и угнетённого состояния неполноценности.

Говоря несколько яснее, можно определить, что вне всякого сомнения жаждущий при получении желаемого удовлетворяет свою жажду в той или иной степени, в какой бы он роли не находился – сверху или снизу, разницы нет. И это не итог некоего воспитательного процесса, это внутренняя потребность, исходящая из самой сути психически генетической системы, поэтому спорить с природным естеством нет никакого смысла.


Рецензии
Проламывая череп ни в чём не повинному человеку, патологический садист вряд ли испытывает "чистоту и освобождение от травмирующего и угнетённого состояния неполноценности". Ибо - темна человеческая душа... Такое можно сказать лишь о "нормальном" человеке с начальственной поведенческой доминантой, получившим страстно желаемый пост в крупной корпорации или политической структуре.

Последний абзац работы фокусирует внимание читающего на главном, как нам представляется, тезисе автора о генетической обусловленности доминирования как внутренней потребности личности. "Спорить с природным естеством нет никакого смысла".

Возражений нет. В.Л.

Виктор Леонтьевич Лысенко   05.09.2018 12:25     Заявить о нарушении
Да, он испытывает удовлетворение, возможное к описанию как "дьявольское" счастье, вне которого просто не может существовать. Поэтому некоторые цивилизации и даже этносы и нации просто уничтожали и уничтожают психопатов физически, понимая что те не подлежат никакой коррекции, подобно попытке заставить собаку или волка питаться брусникой.

Ева София Байрон   05.09.2018 12:36   Заявить о нарушении
Но это же самое в отношении состояния счастья касается всех без исключения, включая и политиков и воинов и стукачей и писателей и вообще всех зафиксированных на рефлексивном перфекционизме любой модальности, то есть любой конфигурации своей зацикленности на идее доминирования ради самой доминанты, несущей драйв и смысл не хуже, чем опийные анальгетики вроде героина, просто этот самый героин можно вырабатывать в своём организме самостоятельно.
Некоторые находят дорогу к реализации подобного рецепта, невзирая на побочные явления в виде потенциальной или смерти или тюремного заключения. Но зачем волку воля, где растёт одна брусника? Он повесится. Что достаточно часто и происходит.

Ева София Байрон   05.09.2018 12:54   Заявить о нарушении
Ева, глубина и точность Ваших формулировок просто поражают. Спасибо.

Виктор Леонтьевич Лысенко   05.09.2018 13:14   Заявить о нарушении