Параллели...

               
               
               
Ты прилетела с поздним снегом,
                моя нежданная влюблённость,
Наверно спросишь о Любви,
                моей Судьбы определённость?...
Держась, слегка касаясь гамм,
                явилась праздною порою,
Ты мой спасительной глоток,
                ты луч во тьме, когда блуждаю...
Из Солнца создана, огня,
                во взгляде неба глубина истца,
От лжи мои открой глаза,
                они обязаны смеяться...
От неги оторви, наложь табу,
                плодом лимита забавляться,
Спрошу себя где ты, и почему
                мы продолжаем притворяться?
Пойми, апрельские дожди,
                по пятницам лишь льют и снятся,
Достаточно безумия на всех ,
                всё это враки, как спасаться?
Я параллели провожу,
                по ним потом мечта шагает,
Мечта - желанье, та же цель,
                стремление грёз не иссякает!
Душа у каждого искрит,
                пылать желает факелом, не тлея,
А нить запальная длинною в Жизнь,
                тем импульсом является, довлея...
Чтоб внутреннюю страсть,
                без промаха рвануть в удобный миг,
Когда подкараулит слабость,
                порохом ошеломит лиричный блик...
Быть может где-то есть Миры,
                где вовсе будущим не бредят,
Живут по настоящему, сейчас,
                впрок не накапливая,
                да и время цедят...
                                июль 2018
                «P. S.» фото демотиватор свободного доступа. Благодарю автора!


Рецензии
Ты прилетела с поздним снегом,
Моя нежданная любовь.

Далее не читала..

Мерси.

Елень Вацлава   20.01.2019 15:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.