Колуэли

Есть в нашей Вселенной одно удивительное место, удивительное среди прочих настолько, что таковым его считают квадриллионы миров и свято чтят из поколения в поколение. Это место недоступно земному глазу: где-то там, в чёрном океане космического эфира, среди бесконечного межзвёздного пространства, недвижимыми шестнадцатью константами относительно абсолютных координат мироздания зафиксирована космическая станция с одним живым существом на борту. Во Вселенной величают его Колуэли, что на родном языке носителя-ардонайца означает "уничтожитель грёз". Что до настоящего имени, то затеряно оно в каверне прошлого, а кто это имя знает, те поныне молчат.

О ардонайцы! Когда-то повелители измерений, олицетворение мудрости жизни, первооткрыватели галактических карт, а сейчас – просто миф… Никто не знает, куда в своём расцвете исчезла столь могущественная раса, и эхом былого величия Колуэли ведёт свою колесницу почти бессмертного существования. Но не просто так слава об ардонайской станции дошла и до наших ушей: ходят слухи, будто Колуэли может исполнить любое желание любого существа во Вселенной. Он обещает это и роботам, и сгусткам энергии, и живым камням, и примитивным разумам, и всем-всем-всем! То ли сказочник, то ли шарлатан, то ли гений, то ли бизнесмен – чёрт его знает, но до сих пор никто не ушёл от Колуэли неудовлетворённым просьбой.

- День добрый, Колуэли! – очередной космический путник окликал ардонайца.
- День? Шутишь? Я давно уж не лицезрел ничего, кроме пустоты, продырявленной звёздами, – сухо отвечал мудрец. – Чего желаешь?
“Хочу богатым стать!” – наиболее популярный вариант во Вселенной, мудрец забавы ради вёл статистику.
- А точнее? – ответ на подобные потуги был отрепетирован миллионы раз.
- Как уж тут точнее? Денег хочу, акций, чеков, имущества, да побольше.
- Нет, это не ответ. Я исполняю желание в его самом точном виде. Поэтому я желаю знать, чем вызвано твоё желание, в чём его конечная цель.
- Хм… Власть, чужая зависть, абсолютная свобода действий! Зачем же ещё нужны деньги?
- Цель ясна, а теперь я желаю знать, чем ты готов пожертвовать ради своей цели?

Колуэли за свою работу никогда не брал больше, чем того позволяла совесть путников. Кто-то расплачивался валютой: кто – сколько мог позволить, кто – сколько было не жаль, а кто – дорогими чернилами души расписывал сиксены в письме словесной благодарности. Не было никаких юридических актов – зачем они самому честному господину во Вселенной?

После определения точного желания и платы за него Колуэли творил настоящие чудеса. Любопытные дети попадали в сказку, самую добрую и милую во Вселенной, проносились на радужных поездах по облакам из манной каши, лопали пузыри, взрывающиеся солнечными зайчиками, заражали счастливым смехом страны скучных существ и успевали вернуться в реальность к родителям к закату своих солнц, потому что вечером – время, когда мама поёт колыбельную, столь прекрасную, что даже Колуэли не сравнится в силе этой магии. Уповавшим на нехватку определённых чувств сверхразум дарил ткани, сплетённые из энергии света звёзд, и покрывал ими не тело, а душу. Голодным и переедающим Колуэли срывал по фрукту из своего сада, напоминавшего о далёкой ардонайской юности. Для потерявших смысл жизни мудрец проводил границы нормальности карандашом из антиматерии. А больше всего мудрец любил помогать неудачникам: разве можно остаться в стороне там, где существо обрело своё горе незакономерно, в обстоятельствах извне или, что чаще, случайно? Какие только чудеса этот маг не творил: и звёзды с неба доставал, и сводил друг с другом существ разных концов одной галактики, и дарил вдохновение, как “Большой Взрыв” раскрывающее весь ядерный потенциал личности, много лет погребённой под камнями фобий. Кто-то считал, что единственный житель ардонайской космической станции – живое воплощение Бога.

Но не просто так Колуэли означает “уничтожитель грёз”. Будучи творцом счастья, в конце каждого сеанса помощи ардонаец раскрывал секрет своей работы. Таково было обязательное условие, “договор со Вселенной”. И тогда топором науки в щепки раскалывались все теории, способные возникнуть в мозгах невежд в их теории о запредельном чуде. Чудо есть всё, что ещё не понято, а понятое есть факт. Колуэли знал в этой Вселенной абсолютно всё, он видел её уравнением первого порядка. Не существовало чудес – были лишь зрительно-акустические образы, не существовало добра или зла – были лишь точки зрения внутри данного индивида в данное время внутри данного глобального процесса жизни, не существовало из ниоткуда возникающих материальных ценностей – существовал мир иллюзий и огромное число параллельных реальностей с различными скоростью существования и целью создания; нет целей – есть фантазии, нет музыкальной плоскости бытия – есть специальная форма математики, нет богов – есть цивилизации высшего из существующих уровней возможностей относительно иных цивилизаций Вселенной… Не редкость было и то, что, покидая ардонайца, путник в абсолютном счастье кончал самоубийством.

Так Колуэли многие земные тысячелетия жил, работал, эманировал в квазаре своей мудрости.

Однажды посетила его гостья, таинственная леди, чья мудрость была столь велика, что светом знаний закрывала свою сущность от всемогущих глаз и мыслей хозяина космической станции. Мудрец замер в шоке – так, как знал это чувство в теории из истории примитивных рас, – и позволил ярчайшему сгустку энергии приблизиться к себе. Приблизилась таинственная гостья к ардонайцу, вдруг приоткрыла туман своего инкогнито, показав глаза, и стала пронзительно всматриваться в мудреца. Колуэли никогда не видел ничего подобного: столько скоплений галактик, столько посетителей за бесчисленное число встреч, столько теоретических знаний, столь тонкое осознание смысла Вселенной, но ничего, что могло бы сравниться с этими глазами! Казалось, что Колуэли увидел в них нечто новое, то, что, как он думал, в этих реальностях не может уже существовать и тем более повергнуть в шок…

Ардонаец вдруг осмыслил себя влюблённым. Нет, не та примитивная теория из истории ранее упомянутых примитивных рас. Это было совершенно новое видение существования, космоса, звуков, образов, формул, цифр, незыблемости шестнадцати констант глобальных координат мироздания, это был новый, теперь уже истинный смысл существования мудреца. Поняв, что Колуэли в её власти, гостья раскрыла себя – произошла великая встреча двух ардонайцев! В ардонайском танце любви закружились 2 сверхразума, что мгновенно унесло их в новую плоскость бытия, сокрытую от всех иных недосимуляций ардонайской гиперреальности.

С тех пор о существе, исполняющем мечты, не слагают легенды. Прощальный свет Колуэли достиг всех уголков нашей Вселенной, и она обрела своё волшебство – то, что мы называем верой в чудо, и каждое существо во Вселенной больше не нуждается в помощи осознания волшебства – зачем, если чудом можем быть мы сами?

//12.04.2018//


Рецензии
Понравилось. Очень поэтично.

Светлана Ермолаева 2   07.09.2018 10:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Светлана!

Генератор Идей   08.09.2018 14:39   Заявить о нарушении