Микрорассказ Маникюр

- Мне кажется, что Александр Сергеевич устами своей героини сказал глупость: "Привычка свыше нам дана: замена счастию она".
- Ну, я не стал бы катить бочку на наше всё, но где-то Вы конечно правы. Привычку можно определить как сложившиеся со временем шаблоны поведения. Эти шаблоны, как правило, побуждаются совершенно земными мотивами. Например, длинные ногти были в Древнем Египте и Китае фетишем богатеев. Смысл этого фетиша определялся совершенно земными мотивами: "я вам не прачка какая-то!". У китайской императрицы Цы Си, жившей в XIX веке, были ногти длиной 20 см. Потом всё это вошло в привычку всех женщин Земли - отращивать длинные ногти (я вам не уборщица какая-то!), но врядли этот мотив поведения им приходит в голову, когда они тратят часы на маникюр...


Рецензии
Так себе рассказ, скажем прямо

Григорий Дерябин   08.09.2018 00:59     Заявить о нарушении
Рассказы оцениваются по мере неумения сочинять рассказы: я тоже мог бы такое написать!

Леонид Андреев 2   08.09.2018 02:50   Заявить о нарушении