Выпускница

                До свиданья, шумный город,
                поезд  мой отходит скорый -
                позади поспешность сборов,
                суета, июльский зной…
                И под стук колёс вагонных
                на безлюдных перегонах
                что-то вспомнился сегодня
                школьный вечер выпускной:
                танцевальный ритм оркестра
                и девчонки как невесты,
                так уютно, так чудесно
                быть в компании друзей!
                Но в огромном школьном зале
                для меня существовали
                лишь глаза прекрасной Гали –
                одноклассницы моей...

                Выпускница, выпускница -
                эти длинные ресницы,
                эти брови словно птицы –
                наваждение моё…
                А она не отвечала,
                и душа моя кричала -
                хоть словечко бы сказала,
                я бы умер за неё!

                Огоньки в потёмках тают,
                улетают, пролетают,
                в неизвестность пропадают
                города и поезда…
                Так и не было свиданий,
                было только расставанье,
                мне казалось - ненадолго,
                оказалось – навсегда.

                Так-так-так  - стучат колеса,
                нет ответа на вопросы:
                почему приходит осень,
                почему летят года?
                Почему, когда не спится,
                эти длинные ресницы,
                эти брови, словно птицы,
                вспоминаю иногда..?


Рецензии