Звезда

[Посвящается Джиму Моррисону]



Я – гранула порошка вечности, я – один из миллиардов идентичных огоньков, растворённых в пустоте. Мы идентичны лишь для внимающих нас глаз, в немыслимом удалении от своей настоящей позиции, но вблизи мы – разные размеры, разные цвета, разная скорость вращения вокруг оси жизни, разный угол наклона взгляда на другие звёзды, разная эклиптика, разная суть… Я – звезда. Тебе кажется, что ты смотришь на меня, что я танцую для тебя вот ровно сейчас, а тебе – повезло поймать идеальный момент, но ты созерцаешь лишь мою давно потухшую игру света. Между нами – мост неизмеримого времени: неизмеримого, ведь пока ты будешь думать, как быть со мной: восхищаться, ненавидеть, не замечать и просто бросить взгляд на другую звезду, – я уже передумаю и погасну навсегда. Для кого-то я – уже либо пока ещё фрагмент чёрного пазла межзвёздного эфира: к одним мой свет найдёт свою дорогу лишь годы спустя, для других я – сигаретный пепел былого, фон забытых воспоминаний. И пусть судьбой мне уготовленное время – едва заметный поворот стрелок часов Вселенной, но сейчас я – средоточие зримого космоса, барицентр яркости эмоций, главная звезда галактического шоу для всех, кто словил мою волну! И это – моё послание вам, звёзды, каждой из миллиардов в небе, что зрителем ловит свет моей человеческой жизни.

//11.07.2018//


Рецензии