У меня много друзей

У меня много друзей! Я горжусь тем, что знаком с таким большим числом талантливых, уникальных, интересных людей, каждый из которых – целая кладезь историй! И я так рад, что все они не только с удовольствием делятся ими со мной, но и всегда выжидают паузу, в течение которой я обдумываю услышанное и готовлю ответ. Каждый из числа моего круга доверия отвечает мне взаимным вниманием. Только послушайте, что я узнал от своих друзей сегодня!

Джон начал было рассказывать, как он провёл свой день на удивительном земляничном поле, но Джордж беспардонно перебил его, и давай радоваться, что зима, казавшаяся ему бесконечной, прошла, и теперь – солнце, которое дарит ему отличное настроение каждый день! Посоветовал мне против депрессии какую-то индийскую мантру. Полу я рассказал о поступке, о котором жалею уже полгода, а он без смены эмоций легко вымолвил истину: “Пусть будет так, значит, пропусти это через себя; ты либо обретаешь счастье, либо опыт”. А Ринго всё это время пытался сделать фото обзорной моего города, не пытаясь привлекать к себе внимание компании, но разве мог я пройти мимо него?

В обед я встретился с Майклом, который в этот раз пришёл позже меня, хотя я опоздал в кафе. Отчего он такой счастливый? Мы поздоровались, прежде всего рассмотрели меню, сделали выбор, и ровно с того момента и до минуты, когда я уже закончил свою трапезу, мой друг совершенно безостановочно делился эмоциями от своей поездки в Либерию. Я лишь грустно подумал, что уже полгода никуда не ездил дальше пригорода.

С Брайаном мы обсуждали одну из моих любимых тем – что каждый из нас оставит на этой Земле после смерти, о желании жить вечно, и после долгой дискуссии мы пришли к тому, что в этом мире нет ничего важнее любви. Хоть я и не согласился, но, вдохновлённый диалогом, спросил у Джона – уже другого Джона, – что он думает по этому поводу. Но и тот поддержал Брайана, рассказав, что его самые светлые мысли посвящены лучшему другу – своей жене. В разгар беседы перед глазами всей компании на шикарном кабриолете в компании сногсшибательной брюнетки нарисовался Роджер. Никто из нас, конечно, не сдаст новоявленного блондина за вождение в нетрезвом виде, но ответить на предложение Роджера прокатиться по городу и познакомиться с его новой подружкой я был бы готов лишь частично. “Да ладно, что тебе занудствовать, через 20 лет будешь вспоминать и удивляться: чёрт, а ведь то были дни нашей жизни!” – крикнул он и ретировался вместе с дамой. А Фредди так долго ждал момента, чтобы поделиться какой-то своей историей, но после феерического явления Роджера вдруг расстроился, сел на одинокую скамейку и начал напевать что-то про свою маму и какое-то убийство. Надеюсь, ничего серьёзного…

Обожаю Дэвида! Только с ним мы совершенно ненавязчиво можем задуматься о жизни на Марсе. Кажется, жизнь на этой планете моему другу-андрогину опостылела…

Есть у меня среди друзей ещё один Дэвид. Сегодня у нас был интереснейший диалог о современных японских технологиях, но ранее упомянутый Джон вдруг подключился, горя желанием поспорить с качеством азиатских приборов. У него явно наболело. Я только и слышал, что: “О, Джон, только не сейчас”! Нам так и не удалось закончить тему… Ник стоял в компании ещё одного моего друга Роджера. Я слышал, что эти двое недавно сильно поругались, но кажется, конфликт уже исчерпан. Улыбка, смех, рукопожатие, огонь в глазах. Да, жаль, Сид, что тебя здесь нет! Я знаю, ты был бы этому рад.

С моим другом Эросом, названным в честь древнегреческого бога любви, всегда очень легко в общении. Он чертовски располагает к себе! Но есть в нём одна причудливость: его эмоциональность. И вот так, совершенно спонтанно он ранним утром разбудил меня звонком, чтобы просто поделиться мыслью, как прекрасна утренняя заря! “Ты сумасшедший! – говорю я ему, грубо спросонья бросая трубку, а про себя думаю: – Зато счастливый, не то что я…”

Встречался я сегодня и с подругами! Сначала принял приглашение милой и замечательной девушки Тарьи – мы встретились в антикафе. За столом уже сидели наши общие финские друзья: Марко, Сами, Туомас, Эмппу и Юкка. Моя подруга завлекла всех удивительной легендой о Кристабеле, которая была влюблена в призрака, и, чтобы быть вместе с объектом своей потусторонней любви, девушка – о, ужас – решает покончить с собой, но в итоге она добивается своей цели. Затем были готические истории и про звездочётов, и про мёртвые сады, и про танец под луной. Я всё слушал, слушал и не заметил, как пролетели 4 часа…

Вечером встречался с Андреем и Стеллой. В отличие от других моих друзей, с этой парочкой я провожу каждый второй вечер: мы учим английский язык, попутно слушая англоязычные песни, шутя и дегустируя всегда затоговленное в термосе тёплое молоко.

О, я вовсе не одинок. У меня много друзей!

//12.07.2018//


Рецензии