C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Нам хорошо

- Давай руку, говорю! Что ж ты вредная у меня такая? Пошли! Ну, не оставлю же я тебя здесь одну, когда мы уже на месте?

Играется со мной… Ей весело. Улыбаюсь и я. Нам хорошо.

Минуя граничный пунктир на асфальте, мы вошли в город. У самого входа – полуразрушенная каменная арка, которой смело можно дать 2 сотни лет. Отважно бросаясь в сердце незнакомой урбанизированной местности, мы перешли на бег, но всё ещё не размыкали единения рук. С наших лиц не сползали улыбки. Нам хорошо.

Нам 16. В этом возрасте, как ни в каком другом, я согласился бы на авантюру посетить заброшенный город. Кругом руины, и только наш смех рассекает воздух давно погружённых в тишину улиц. Морщины асфальтовых складок окаймлены причудливыми цветами, торчащими прямо посреди бывших магистралей. Моя возлюбленная подходит к каждому раскрывшемуся ростку, проникается ароматом и предлагает мне разделить его с ней, а когда я наклоняюсь, чтобы понюхать цветок – целует в щеку и срывает меня резко с места. Ей так весело! А у меня всё равно нос заложен. Нам хорошо.

Вечереет. Наконец, мы решили, где остановимся. Место выбрано идеальное: позади – одна из городских улиц заброшенного города, а перед нами – обрыв, откуда – шикарный вид на много километров вперёд: где-то внизу течёт река, по ту сторону реки – лес, придающий очертания горизонту. Солнце как раз начало свой путь по ту сторону пейзажа. Мы в маленьком парке, часть которого когда-то оползнем ушла к реке. И на краю этого обрыва мы присели на траву. Ты шутишь, что я не могу принести тебе какао. Я отвечаю, что мне просто негде достать 2 ложки сахара. Нам хорошо.

Мы в необычном месте. Этого города нет ни на одной карте мира. Когда-то здесь были шумные улицы планов, а сейчас – руины несостоявшихся грёз; когда-то здесь пестрели краски вдохновлённых надежд, а сейчас – едва различимая от чёрно-белой палитра бесконечных сожалений; когда-то здесь звучала музыка стука влюблённого сердца, а сейчас – погубившая всех жителей эпидемия тишины. Каждое волшебное мгновение здесь будет по-настоящему оценено лишь через долгие, пустые, беспросветные годы. Это город воспоминаний…

Мы недвижно сидим у обрыва. Сколько уже прошло времени – час, два, пять? Солнце всё ещё садится – пейзаж замер во временной петле. Закат дарит нам свой самый щедрый и последний подарок. Лилово-красно-оранжевые оттенки солнечного диска пронизывают блеклый серо-коричневый ковёр видимого мира, и наши взгляды уже едва меняют точки внимания. Твоя голова лежит у меня на груди, под моим расслабленным подбородком, я обнимаю тебя, а твои руки обвили мои в тёплое, нежное кольцо. Погода приятная, ветер едва ощутим. Мы очень долго молчим, лишь улыбаясь и иногда вдруг заливаясь смехом, будто бы мысленно одновременно разделяя одинаковые мысли. Где-то далеко поют мелкие птицы, а перед глазами иногда пролетают вороны.

- Ты ведь понимаешь, что всё, что мы сейчас видим – уже ненастоящее, а лишь воспоминание из прошлого. Как нет и нас, мы – тени памяти. И нет улыбок – лишь отголоски давно мёртвых эмоций. И моё любимое красное платье на тебе – ведь ты давно его выбросила…
- Да, я знаю. Поэтому не думай сейчас об этом, – E.H. обняла меня ещё крепче, поцеловав ладонь. – Ты в любой момент жизни можешь так сказать, и это будет верно, так давай насладимся тем, что имеем здесь и сейчас. И это не мы – прошлое, это якобы настоящее – наша фантазия. Мир всегда будет таков, каким мы его придумаем.

Мы обняли друг друга сильнее, провожая взглядом начавший таять горизонт. Краски реальности смывались вслед за контурами далёких теней. Трава иссыхала, а вороны, едва успев покинуть кренившиеся деревья, устремились прочь – казалось, успевают. Скоро город воспоминаний будет смыт, как смыты будем и мы. Рушатся осколки зданий, по каплям взмывает в небо вода, падает солнце, чернеют все видимые цвета. Стареющей на глазах фотоплёнкой воспоминание о нас канет в лету. Мы покидаем этот мир такими юными, красивыми, лежащими в крепких объятиях, улыбающимися друг другу на краю пропасти. Я никогда не забуду твои глаза. Нам хорошо.

На…ор…ш…

//14.07.2018//


Рецензии