Часть четвёртая. Перспектива отмахнуться

   А отмахнуться от выбора не получится — маховик ненависти раскручен ещё на заре авраамических религий. Ну, а как же, каждой из них необходимо доказать, что это именно она самая истинная вера и есть. И раскол произошёл и происходит как между основными религиозными течениями, так и между внутренними потоками, струйками и отдельными каплями. Ненависть к другим людям, даже когда они ничего дурного тебе не делают, просто верят по-своему - это основа авраамических религий, с этого начинается Завет с Богом, основа веры.
   На этот раз «А» прозвучало на Украине. Неужели не заметили? Вы не слышали к чему призывают нацистов священники раскольнической украинской церкви?
   И не в христианстве лишь дело - все авраамические религии расколоты и ненавидят одна часть другую, и это нормально: кто сеет ненависть - пожинает войну.

Продолжение: "Часть пятая. Жовто-коричневая перспектива"
http://www.proza.ru/2018/09/09/237


Рецензии
А с чего Вы взяли, что Бог это любовь? Или он себя только любит? Хотя, если бы он был, попы-то всё равно бы к нему реально никакого отношения не имели.

Филиппов Владимир   09.09.2018 09:38     Заявить о нарушении
Ну, вот же не в бровь! а в глаз! господин Зиновьевич, в самый что ни на есть хрусталик! Я только чуть расширю Ваш вопрос: "А зачем Бог, если Он не любовь?" Вам, например?

Алан Баркад   09.09.2018 14:37   Заявить о нарушении
Мне-то, как раз, он ни к чему, я прекрасно без него обхожусь. Тем более, без попов.

Филиппов Владимир   15.09.2018 09:10   Заявить о нарушении
Не уточните, что значит "без него обхожусь" - своей совестью? Или вообще без совести? Я без подвоха спрашиваю, просто хочу понять, верите ли Вы в бесценность человеческой жизни, как я, или человечество для Вас - пыль.

Алан Баркад   15.09.2018 16:29   Заявить о нарушении
Извините, Владимир, но это я снова.
Перечитал нашу переписку, и вижу, что мои вопросы были и не корректными, и не вежливыми — прошу меня простить.

Моё представление о Боге сильно отличается как от общепринятого материалистического, так и от общепринятого религиозного. Я сделал попытку объясниться в миниатюрах «МММВ - Мир моим мысленным взором», но это не главное.

В статьях, на которые Вы откликнулись, я, разумеется, говорю не о Боге, а о религиозной пропаганде насилия. Пропаганде на словах завуалированной, а по текстам Ветхого Завета или Торы и Корана — откровенной и безжалостной. Это противозаконно. Я считаю, что распространители человеконенавистнических идей должны быть наказаны по суду, если не прекратят прославление приношение в жертву Богу человеческих жизней, как Завет (то есть договор) с Богом, как было с теми же жителями Ханаана, например.

Своими неправильными вопросами я хотел узнать Ваше отношение к этой теме, но, наверное, торопился и сформулировал неверно, грубо и вызывающе, прошу меня простить.

С уважением,

Алан Баркад   24.12.2019 06:30   Заявить о нарушении
Алан, Вы атеист, значит. Неожиданно.. Читаю Ваши ответы на отклики и всё больше задумываюсь о своей вере, которую, уверена, ничем не поколебить. Земная жизнь ад, никак не рай. После наступает совсем другая жизнь, ну а души наши, как капли, концетрируясь в каком-то ином измерении, обретают, возможно, другую форму - море, океан, лёд (образно конечно) Но смерти нет точно. Душа бессмертна. Удивили меня, что не верите в это. Тогда даже то, что мы здесь все общаемся, спорим, ищем ответы на терзающие нас вопросы - всё бессмысленно.

Простите за вклин в Вашу полемику с Владимиром, нужно было мне отдельной рецензией отозваться. Ваши мысли так интересны, Алан! Публикуйтесь почаще.

Натали Фаст   02.09.2020 21:37   Заявить о нарушении
Натали, мне сложно объяснять своё восприятие Мира в чёрно-белом восприятии, когда или-или, но вот, что доступно и идеалистам, и материалистам, если они рассуждают логически: если Вы верите, что главная Ваша часть, после смерти тела, преображается, переходит в некое новое состояние, то Вы должны понимать, что Ваши родные и близкие, друзья и знакомые, умершие до Вас, уже ждут Вас Там, в том новом состоянии. Есть ли Там тот Бог, в которого заставляют верить те, кто с этой веры неплохо кормится, решайте сами, но отрицать существование Там тех, с кем Вы жили на земле, Вы не можете. И вот встаёт вопрос, что важнее для Вас в Вашей вере: личная безопасность перед лицом Бога, которого Вам навязывали профессионалы, наживающиеся на вере в своей земной жизни; или любовь тех, кто Вас Там ждёт, молится за Вас от Туда, потому что Вы друг друга любили и всячески выражали свою любовь здесь, на Земле?
Мне не страшен тот ревнивый садист, которого известные Вам религии называют Богом - нет ничего хорошего, что он может делать бесплатно. Нет, мне страшно, что я не успею любить людей здесь, на Земле, тогда будет стыдно смотреть в глаза им Там.
А Бог из священных писаний - это искажённое представление реальности корыстными людьми с катарактой мысленного взора. Недаром Моисей разбил скрижали, написанные Богом собственноручно - Моисей быстро понял, что с Божественной правды им с братом выгоды не поиметь.
Вот и получается: верите в бессмертие души - спешите делать добро, создавайте храмы в отношениях с людьми, а не пункты приёма откупных за грехи.
Вот такой я атеист. Возможно, это неверное слово, но рядом с религиозными фанатиками я чувствую себя неуютно.

Алан Баркад   02.09.2020 22:32   Заявить о нарушении