Моей жене

Неяркий свет,
Сплошная борозда,
И нежности изящного созданья...
Глубокий след, черкнув, твоя рука
Оставила на фоне мирозданья.

Был во дворе лазоревый денек.
В густых кустах везде шныряли птицы...
Вдруг мир вспорхнул как будто мотылёк,
Как лёгкий взмах одной твоей ресницы

И тотчас -
Небеса
Мне холодом в виски,
А вот и солнца шар
Горячий и душистый
Я пить хочу..
Дождя! Снегов сюда, реки,
Прохладной рощи, полной птичьим свистом!

Ты смотришь на меня, как будто я позёр,
Изготовитель снов, самообмана.
Чтоб жажду утолить, не надобно озёр,
Достаточно напиться из стакана?

Но если в танце солнечных лучей
Вся в ритмах голубых небесных ситцев,
Ко мне идёт звезда моих очей,
То океаном точно не напиться...


Рецензии
Прекрасные стихи! Особенно последние четыре строчки!

А на фото - Дмитриевы, таки?

Ну что ж, счастья Вам, Дмитриевы!

***

Да, чуть не забыл. В списке афоризмов у вас есть фраза о " разделяй и властвуй"...

И я вот подумал, а живая клетка делится или умножается? Как считаете?

Заранее   02.05.2024 14:36     Заявить о нарушении
Деление - это механический вид умножения тел, характерный для вещества, в случае деления клеток живого вещества. В отличии неживого, живое вещество делит тела (клетки) путем дублицирования(в себе создаёт копию, а потом клетка-копия отеляется от материнской), то есть умножение тел не только количественное, но и с сохранением качества, и называется размножением. Так как копия имеет возможности к изменению, деление живых клеток обладает потенцией к эволюции.

Когда государство побеждает другого по римскому имперскому принципу: "разделяй и властвуй", это значит, что управляющий сам управляем и разделен в себе. И его ждет судьба жертвы.
С Древним Римом так и случилось.

Дмитриев   03.05.2024 08:10   Заявить о нарушении
И не только с Древним Римом... Самый яркий пример мы видим - увы, в ХХ веке.
В 1946 году победивший Советский Союз разделил Германию на ФРГ и ГДР и осуществл над ГДР свой контроль
В 1991 году СССР распался сам

Дмитриев   03.05.2024 08:12   Заявить о нарушении
Вы - интересный собеседник!

Заранее   03.05.2024 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.