Пуля

А что ты знаешь о вечности?
Представь. В тебя стреляют. Летит пуля и время остановилось, остались лишь секунды до того, как ты умрешь. Что вспомнишь ты? Не пролетит вся жизнь, не будет киноленты с событиями твоего бытия, ничего из этого. Ты вспомнишь одно мгновение... не самое счастливое и не самое грустное. А просто рандомный, но сокровенный момент, который ты провёл с самим собой.
А знаешь, что вспомню я?
Я лежу на сочной зеленой траве, которую начал поглощать август. Ночь. Звезды. Луна. Она особенная, как и я. Загадочная и далёкая. Странная и невероятная. Мне всегда она нравилась. Луна, словно роковая женщина, что западает в душу и покарает сердца. Я вспомню тот момент Свободы, ветра, и легкости. И знаешь что? Я пойму всецело, что ради одного такого момента стоит умереть, стоит прожить ту самую жизнь. Ради мгновения Свободы и счастья. Ради вечность в этом моменте.
А что вспомнишь ты, пока в тебя летит пуля?


Рецензии
Вопрос, как говорится, конечно интересный.

Допустим, пуля мчится.
Я знаю Что случится.
Две мысли путаются.
Друг о друга бьются:
Как быть - нагнуться
Или просто улыбнуться?

Решение будет принято, но до этого ещё целое мгновение вечности.

Как-то так.

Удачи!

С теплом и улыбкой, SoTR.

Сотр 1   10.09.2018 20:06     Заявить о нарушении