О главном

Ироническая поэзия

О ГЛАВНОМ
/ зрю в корень /

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Депутатов братия.
Вот так демократия !

Недоволен наш народ.
И уже не первый год…

От этих «слуг» одни напАсти.
В стране не утихают страсти.

Сильно возмущён наш люд.
Воровской у «слуг» тех зуд.

Загребущие их руки
Всё цепляют, словно крюки.

Те же, кто из них новатор,
Хапают, как экскаватор.

У таких изрядный «ковш».
Больше вряд ли ты найдёшь…

Гневается наш народ.
Скоро он на «слуг» попрёт.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Очерствели сильно люди.
Что же дальше с ними будет ?

Перестали бы вы, братцы,
К депутатам придираться !

Обокрали полстраны ?
Лишь бы не было войны…


Рецензии
Клевета на депутатов закончится пулей под Дебальцево...

Владимир Апальков   11.09.2018 08:26     Заявить о нарушении
С криками "Ой, мама !"
Побежал я прямо.

За кустом затих.
Завершаю стих...

Роман Огнев   11.09.2018 11:19   Заявить о нарушении
делай свои дела за кустом, не афишируя, рукоблудник.

Анатолий Барчан   12.09.2018 08:12   Заявить о нарушении
Его я разглядеть не смог.
Мне не помог и микроскоп...

Роман Огнев   12.09.2018 17:05   Заявить о нарушении