C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Тебе

[Не тебе]



Мне жаль, что всё так происходит.
И раз всё так, как есть – значит, я что-то делаю не так, и это – тот случай, когда проще сказать, что я "делаю так".
Я задаю не те вопросы, жду не тех ответов.
Я обращён зеркалом внимания не к тем людям.
А ещё, а ещё я точно знаю, чего хочу, но боюсь признаться себе, что не иду к тебе по прямой!
Потому что я слабый.
Потому что мне одиноко.
Но я сам виноват во всём, что имею.
Прости меня, что я всё ещё трачу время не на тех людей, участвую не в тех диалогах, рекламирую свои лицо и душу не на тех торговых площадках социального пофигизма.
Но ты знай...
Мы обязательно познакомимся.

//9.07.2018//


Рецензии