00. 00

Ровно секунда безвременья
Вот бы её бесконечно продлить
Как фараоны Египта хочу и я
Хроноса перехитрить


Рецензии
Мне, в принципе, направление идей понятно.
Но... ГДЕ будет длиться "секунда безвременья"? Если во внешнем мире, то для Наблюдателя будет казаться, что там всё застыло и остановилось. Навеки всё застопорилось!
А если для Наблюдателя секунда безвременья вдруг случится, он также будет изолирован от всех процессов в прежнем Мире.
Может, речь здесь идёт о хотении физического бессмертия?..
Тогда я - "ЗА".

Пиротехъник   21.09.2018 12:08     Заявить о нарушении
Помните "Остров Невезения"?
Там календаря не было...
Вот и я хочу чтобы минута длилась вечность. Мы же живём внутри минуты 00.00

Саша Лиса   21.09.2018 14:11   Заявить о нарушении
Значит, вы говорите о "перпендикулярном" времени. Ось того времени ортогональна к нашей временной оси.

Пиротехъник   22.09.2018 14:04   Заявить о нарушении
Возможно - я не сильна в физике.

Саша Лиса   22.09.2018 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.