По осенней дорожке

   Потопали ножки по осенней дорожке
Уже ботиночки надо, подумала рыжая кошечка.
Сидит на окошечке.
Сонная- сонная.
Это  осень клубочком свернулась.
А мы с тобой по осени шагаем .
Никого не замечаем.

    Я слышу голос твой, слышу , слышу, звуки томление - утреннее настроение.
Пойдем вечерком с тобой на крышу.
Нам не замерзнуть, мы же на крыше .
Можем быть еще выше!
Когда луна там или месяц, звездная дорожка, топай кошка, топай в ладошки хлопай.
Утром соня, соня немножко.
Какой же сон приснится сегодня тебе?
Давай в том сне назначим мы свидание при луне.
Ты помнишь сон, который каждый день снится мне.

Там ты и я, и осень клубочком, повернусь к солнцу я, улыбнусь смущенно
Сонно-сонно .
Да это осень, но не хочу впадать в депрессию осенью надолго.
Ты меня держишь крепко , вот мои ладошки.
От твоего тепла лучи, и эйфория счастья.
Не надо нам депрессии осенней,  капли, дождиком-дождиком, будь теплой осень.
Вот вчера дождик целый день и почти ночью.
А я не запирала дверь, на нашей крыше.
И ты пришел, слова звучали, в окошке осень.
А осень капала у нас за окном, не замечали.
Еще тепло же будет, ты обещал мне .
Я верю, верю!

Лучики солнца стучатся в двери.
Мое же сердце для тебя томится утром.
 Клубочки рядом,  мы два клубочка рыжий и белый.
А ты там ходишь, вижу я следы по лужам, следы по осени еще теплые.
Нам же никто не нужен, когда мы одни.
И нет у осени для нас листьев грустных.
Она нас позвала, шуршать .

Пусть листья клена падают опять, ковер же будет.
И мы конечно будем там мечтать, летать по осени листочками такими.
А кошка клубочком лежит лениво, вот это мило.
Мяу-мяу! В ответ мур-мур! Осени звуки.


Рецензии
Осень щедрою рукою золотила лес,
И багрянцем озаряла сорок семь чудес!

С теплом к Близнецам-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   14.10.2018 13:23     Заявить о нарушении
Потому что осень, потому что осень.

Разноцветные Близнецы   15.10.2018 08:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.