Купе, коньяк и мужики

Рецензия на рассказ Полковника Чечеля "Дороги, которые мы выбираем"
http://www.proza.ru/2018/09/10/1642

Браво! Это же надо так, - взял и тронул душу! А каков финал... цепанул. Читал и "примеривал рассказы на себя", но финал все примерки отбросил. Вспомнилось другое: Я только приехал из Острова в Судак в санаторий, и уже наметился курортный роман, как встретился офицер из Быхова, где у меня осталось много друзей. Меня поразил его вид - прибабахнутый мешком. Он ухватился за меня как за соломинку,- спасай его и всё тут!- и рассказал свою историю. Он, по ходу отдыха, познакомился с женщиной, в которую влюбился, а ему надо уезжать. Какую взятку он дал, не знаю, но ему продлили режим на неделю. Он женатый молодой человек довёл себя до безумия, - денег нет, сил нет, уезжать не хочет. Он готов всё бросить и жить здесь в гостинице. Мы в кафешке пьём портвейн, а он чуть не рыдает: Володя, скажи, что мне делать! И вот тебе ещё примерка, я призадумался, - а что, если и меня так прихватит?
Хороший рассказ. Читая, ждёшь твоей очереди, твоего рассказа, и не замечаешь, что он, рассказ, уже состоялся!
С уважением, Владимир.


Рецензии
С наступающим! Всего самого доброго!!!

Владимир Лыгин   30.12.2019 22:29     Заявить о нарушении