Беременная заочница-2

                ***

На заочном отделении «приключения с беременными» - это весьма распространенный жанр. Методисты разных факультетов даже предупреждают: имей в виду, студентки будут «использовать» свою беременность, чтобы выманить зачет. Будут угрожать своим самочувствием; утверждать, что волнения вредны; или пугать тем, что родят прямо при тебе; или, по крайней мере, родят через 9 месяцев, - от тебя. Разумеется, у заочниц есть и другое оружие – например, улыбка. И не просто улыбка, а улыбка в 49 зубов. Если она не проходит, тогда у некоторых дам возможна улыбка в полторы тысячи зубов, но это лучше не видеть.. Если улыбка не помогает в принципе, тогда заочница подключает другую функцию: слезы. Слезы при этом могут литься литрами, - намного больше, чем у клоуна. Но как только дама добьется нужного результата, - слезы тут же высыхают. Видимо, функция «слезы» отключена за неуплату. Нет, до слез лучше не доводить.. Бывают и более экзотичные случаи: помнится, одна женщина привела своего мужа – ругаться с преподавателями, которые не ставили ей зачеты и экзамены. Причем в одном эпизоде дело запахло боксерским поединком.. Женщина рассудила правильно: ты мой муж, значит, если ты меня любишь, - ты должен помогать любимой жене!
И все-таки беременность отличается от этих случаев тем, что ее сложнее подделать. И потом, речь идет о рождении новой жизни, а улыбка и слезы рождают только эмоции.. И вот однажды, после лекции в большой двухэтажной аудитории, ко мне подходят две студентки. Одна беременна, другая – обычная. Так, которая не беременна, берет из рук беременной зачетку, и говорит: посмотрите, Марине нужно рожать, а она пока не рожает! Почему, - спрашиваю. Та терпеливо объясняет: а у нее все зачеты стоят, а Вашего зачета – нет. Ладно, думаю, Бог с вами, студентов огромный поток, - мне бы с остальными разобраться.. Смотрю, кроме этих двух студенток, в лекционной осталось еще человек 15, которые что-то оживленно обсуждают. Увидев, что я собираюсь уходить, от этой группы отделилась некая дама, и сообщила: у нас тут есть кормящая мать, - ей волноваться нельзя! Ну, Вы же понимаете.. Я обреченно вздохнул, - ладно, давайте зачетку.. Она протянула мне огромную стопку зачеток, - видимо, всех, кто оставался в аудитории.. А там были и мужчины, причем немолодые, - как-то не очень они напоминали кормящих матерей.. Я показал на них рукой: а это, видимо, кормящие отцы? Да нет, - замялась дама-заочница, - они давно уже никого не кормят.. но им тоже: волноваться нельзя!!!


Рецензии
Константин, Ваш рассказ напомнил мне рассказ автора Николая Таратухина "Жанна". Там тоже заочники использовали даже более хитрый вариант.Но профессор был в отличие от Вашего более жестким.Жму зелёную.

Геннадий Ветров   10.02.2019 17:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.