Шажки к со-пониманию. Ответ Н. И. Кирсанову

У автора Прозы.ру Николай Иванович Кирсанов есть текст "Как могуч язык наш и богат!"

На него есть моя рецензия от 11.09.2018 и есть на неё отклик Н.И.Кирсанова, где есть его слова:

"Вы всё ещё пытаетесь сколотить коллектив единомышленников, чтоб эффективнее бороться с социальными проблемами. Могу только искренне пожелать успехов в этом деле..."

На эти слова и отвечаю  уточнением, поскольку отвечаю не только ему, и поскольку в понимании Николая Ивановича есть неполность:

1. цель усилий, не скромничаю, - гораздо выше.
2. Гораздо выше - значит структуризация сообщества. В т.ч. и на коллективы с противоположными целями указанной.
Структуризация в данном случае - если попроще - из толпы создать сообщество сообществ Проза.ру.

Примеры подобного уже бывшего:
    наличие русских ( и нерусских) общин создавалось в т.ч   и внешним усилием налогов на общину в целом, не только внутренними симпатиями родовыми.

Квартальные системы (как на Кубе) - намного экономичнее всех других систем низовой организации. И превосходят иные системы по внутреннему комфорту.

Организовываться в мини коллективы на сайте не хочется по той причине, что возникают дополнительные обязанности, которые психологически отторгаются.
Но даже принятие решения об отказе шагов в этом направлении - это уже решение.
Решение, которое резко повышает определённость.

А вот борьба с наличием определённости - это и есть борьба главная на сей момент.
Борец "за непонятную кашу" в обществе  сейчас победитель.
Вот он и есть основной противник.
Надеюсь (или надеемся) - не навсегда.
Обсуждать подробности наших общих шажков - можно и нужно. Но не они центральный фокус внимания в этом тексте и в ответе Николаю Ивановичу и всем другим будущим членам сообществ.
Часть размышлений - в сборнике "Портал Проза.ру".

Торопись не спеша!


Рецензии
Борьба... борьба...

Дорогой Георгий, так надоело бороться,
воевать... Даже и здесь, где должен царить
интеллект, где душа должна воспарить... борьба.

У меня стишок вот такой:

Надоело! Надоело!
Надоело воевать!
Мне бы, мне бы
Не мешало
Поваляться
Да поспать!
Пойду лягу,
Пойду лягу
Пойду что ли
Я в кровать...
И в кровати
И в кровати...
Надо тоже
Воевать.

С уважением к Вам и симпатией,

Дарья Михаиловна Майская   05.10.2018 11:20     Заявить о нарушении
Борьба... борьба...
Как много в этом слове для сердца нашего слилось...
Взойдёт, взойдёт она, -
Звезда пленительного счастья, уж вспомнилось...
Как у Василия Тёркина
Стих:

Нет ребята, я не гордый.
Не загадывая вдаль,
Так скажу: зачем мне орден?
Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.
Вот закончили б войну,
Вот бы в отпуск я приехал
На родную сторону. ...

И девчонки не вечёрке
Позабыли б всех ребят,
Только слушали б девчонки,
Как ремни на мне скрипят.

........ С почтением прочтения !

Георгий Сотула   05.10.2018 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.