Купание под ливнем

Как я купался сегодня под ливнем!
Снизу
и сбоку,
и сверху – вода.
Ливень был тёплым,
решительным,
сильным…
Этого мне – не забыть никогда.

Ливень и море.
Море и ливень.
Сказка и чудо.
Я словно дитя.
Небо расчерчено множеством линий.
Море как будто кипит от дождя.

Я опускал свою голову в воду.
Капли дождя танцевали у глаз.
Тело моё погружалось в природу.
Это, скажу я вам,
полный экстаз.
Капли, отталкиваясь от моря,
вверх подлетали, совсем как мячи,
столбик воды поднимали с собою,
ярко сверкали,
как звёзды в ночи.

Если зрачки у поверхности водной,
видишь деревья и лес водяной –
пляшут стволы в атмосфере свободной
рядом со мною
и вместе со мной.

В белом кипении Чёрного моря
смыл утомившую слизь суеты –
нет больше грусти, печали и горя,
есть только радость и счастье,
и ты.



12.09.2018


Рецензии
Вы, Владимир, на Черном, я на Ионическом, но как-то мы сегодня совпали. Вывод сделали одинаковый. Но Ваше стихотворение лучше. Мне больше понравилось, чем свое.
Купание под ливнем - сказка!
У вас даже строки льются.
Успехов Вам!

Анисимова Ольга   12.09.2018 17:24     Заявить о нарушении
спаси-и-и-бо, Тоня! привет острову Крит от острова Несебър.
Добра Вам

Владимир Юрьевич Соколов   12.09.2018 21:18   Заявить о нарушении