Нарко. Городские коты

[Из серии рассказов о наркомане]



А я хожу по городу и глажу котов. Каждый день. Останавливаюсь, зазываю к себе. Кто придумал это "кис-кис-кис", сколько было неудачных попыток в кастинге случайных междометий? И ведь работает практически безотказно! А те коты, что не отзываются – почему? Осознают ли они, что ломают систему, считают ли себя выше других котов? Зазываю очередного представителя кошачьих, жду реакции: вижу, что боится – отхожу; вижу, что не реагирует – не наглею; вижу, что движется навстречу – сажусь на тротуар или бордюр, прикасаюсь к мягкой шерсти. Коты такие приятные на ощупь, такие тёплые, ещё и мурлыкают – что за волшебные создания? Беру незнакомого кота на руки, наполняюсь его настроением. Их глаза говорят всё, что нужно, а тембр кошачьего голоса лишь подтверждает мои теории. Слушаю каждого кота как своего друга, с лёгким нажимом повторяю рукой контуры мурлыкалки, жалею, поддерживаю, приободряю, вдохновляю – всем своё, но каждый кот получит от меня то, чего хочет! Это ведь не люди, с котами можно быть искренним. Вот только не понимаю: почему когда мой рассыпчатый клевер заканчивается, то все коты в городе мгновенно исчезают? Грёбаная трава, опять китайской дешёвки подсунули. И вообще, хрен ли вы, ублюдки, пялитесь, никогда не видели, как человек посреди улицы на асфальте сидит? Кис-кис-кис, я знаю, вы здесь!

//15.10.2009//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии
Да ну. Коты удивительные существа. Но ты аккуратней - заразу какую не подцепи. Читая твой текст хочется целоваться с каждым котом на свете, но гигиена - превыше всего

Алик Герд   14.09.2018 11:34     Заявить о нарушении