Старуха Изергиль влюбилась!

Часть первая - зачин!
*
Слыхали новость, господа?
"Старуха Изергиль"... влюбилась!
Влюбилась? - Да! Да! Да!
Она за годы износилась...
Но это, право, ерунда:
Влюбилась - это ж не взбесилась,
Не в тягость ей её года.
Глядите, как переменилась!
А вот любимому - беда!
*
Пошла наперекор судьбе,
С ночною вазою в руке!

........................
Часть вторая - весёлый читатель.
*
Довольно милая старушка, –
Вид не испортили года.
Сказал бы Пушкин: "Где же кружка?".
В ответ услышит: "Вот она".
.
С улыбкой.
Арон Гольцер 
...........................

Часть третья - сердитый читатель.
 
Лежит старик в земле сырой,
Давно забыт его вдовой.
Да все мы люди, человеки,
Хоть старые, но не калеки.
Подумать ей бы головой -
Влюбилась... Новость - Боже мой!
Случилось что ль в кои-то веки?
Ну, чё орать-то: Да! да! Да!
Не в тягость мне мои года!
В постель с тобою рядом лягу -
Сорви с меня мою сермягу!
Лобзай меня! К груди прижмись...
О грудь мою не зашибись -
Подушек нет на ней - лишь рёбра.
Ну... потихонечку... в час добрый)))
*
Противно это, как ни глянь.
Любовь такая - просто дрянь!
.
Аноним.


Рецензии
Дарья Михаиловна, я в восхищении...Мудрость,самоирония,ритм - все замечательно.
Чувствуется,что Вы из той породы настоящих женщин,что жили не так давно в
России.Сразу - в избранные.
Хорошего дня.

Игорь Герасименко   07.11.2018 05:05     Заявить о нарушении
Игорь! Вы меня убили и заставили надолго
замолчать... Я не о себе писала!!!!!!!!!!!!!
Какая самоирония????????

Ой, не могу!!!!)))))))))))))))

За "избранные" спасибо.

С уважением... раздавленная...

Дарья Михаиловна Майская   13.11.2018 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.