У меня есть свой язык!

А у меня есть свой язык! Первые попытки внести свою лепту в кодирование мира словами были ещё а детстве, но тогда вся мысль действительно сводилась лишь к кодированию, к сокрытию детских тайн от излишне любопытных взрослых. Но сейчас всё иначе – я затронул неведомую страну акустики. Слушаю песню по второму кругу, но всё ещё не знаю слов – ха, не проблема: несколько пируэтов с морфемами, и вуаля – новая словесная импровизация со своим, уникальным смыслом. Здесь даже не столько попытка придать старым сюжетам новое лексическое значение, сколько мгновенное запечатление настроения. "Сельвитана бристоль терпси фитома" – не заклинание, а фрагмент тоски о недостижимом прекрасном былом, и поётся замечательно! Я не составляю новые словари и вообще не держу в уме ничего новоявленного – только теоретические знания русского языка и непрестанное совершенствование мироощущения посредством его детищ – русских морфем. Теперь я – полиглот, ведь у меня есть свой язык!

//10.09.2018//


Рецензии