Идеал

Настал идеальный момент. Я должен быть честен с тобой: ты никогда не была моим идеалом. Но что есть идеал?

Простой арифметикой можно измерить мои вкусы как безмерно скрупулёзный и странный тест на тысячи вопросов с дуализмом допустимых вариантов ответа. Да или нет, да или нет – несколько тысячу раз, и лишь попробуй ошибиться в десятке из них – всё, ты пролетаешь, детка! Я воспринимаю общение с противоположным полом как бесконечный кастинг на роли коллеги, подруги, сожителя, соседки по постели, домохозяйки, фотомодели, бэк-вокала, музы, критика, зрителя, хранителя тайн – одновременно, и ты думаешь, что справишься с каждой из них?

И я – псих, потому что каждый день моё настроение меняется 69 раз. Утром я восхищался высокой длинноволосой брюнеткой, эпатажно захватывающей всё внимание папарацци и писающих кипятком фанатов, под ногами которой красной дорожкой разливается моя кипящая от влечения кровь. Её знает полмира, но какое мне до этого дело? Через минуту я случайно встречаю на улице скромно, но чертовски стильно одетую, погружённую в тёмные тона хэви-метала невысокую семицветную сироту, загадка которой заставляет неровно дышать в каждом сантиметре лица: от апатичного взгляда в асфальт до едва заметной дегустации зубами собственной серой помады. А эта виртуозная игра кончиками пальцев на воображаемом фортепиано в такт играющей в наушниках музыке! Двухтысячные во плоти! А ещё через час я загорюсь всеми фонарями своей магистрали тестостерона от несложной, но гениальной идеи женщины, которая поразила меня своей силой мысли по Интернету, в некоем источнике, и я даже не знаю, как она выглядит, женщина ли она вообще, ориентируясь лишь по женским окончаниям слов монолога, не принимая во внимание, сколько ей лет и как бы я отнёсся к этой информации при других обстоятельствах. Да мне плевать, я хочу её здесь и сейчас!

И только подумай: я могу бросить всё, послать на второе простое число букв все свои принципы, чтобы сотворить новые и суметь, и достать, и добиться своего объекта желаний, свою идеальную, и в момент, когда мои руки обхватят её идеальные плечи, скользнут по её идеальной спине, расстёгивая её идеальное платье, и с crescendo в силе захватят своё идеальное без остатка – вот тогда в моей голове возникнет вопрос: и сколько это сможет продлиться? Через ночь её идеальный образ будет заменён новым… Потому что идеальное остаётся собой лишь будучи вечно недостижимым, вечно покрытым мраком тайны, причём тайны взаимной.

Вот тогда-то я и понял: в каждом из настроений, в каждом из образов моих идеалов, в каждом витке серпантина новых событий существования моё отношение к тебе неизменно, и ты – единственный человек с такой характеристикой. Потому что ты неизменно не идеальна – ты константно бесконечно хороша.

И поэтому ты – мой идеал. И я буду с тобой.

//18.08.2018//


Рецензии