Степаныч перестал смотреть футбол

Вчера встретил возле дома Степаныча – Степан Степановича Офсайтова – ярого любителя футбола и фаната «Зенита». Спрашиваю его:
-  Как тебе в последнем матче Дзюба – понравился?
А он вдруг помрачнел и нехотя так отвечает:
- Я больше футбол не смотрю...
- Как так?! – не поверил я, - быть такого не может! Что с тобой, Степаныч, случилось? Горе какое?
- Горе, Валера, большое горе - отвечает, - ох, какое горе: трансляцию матчей нашего россиянского чемпионата с канала «Матч-ТВ» на платный канал перевели и просят за просмотр футбольного зрелища аж 219 рублей! Канальи! Перевели футбол отечественный канальи, жульманы и ворлигархи - на какой-то канал «МАТЧ-ПРЕМЬЕР»! После прекрасной игры нашей многострадальной сборной и восьмого места в чемпионате мира решили видно канальи поживиться за счёт телезрителей...
Включаю телезомбоящик, а там – никакого футбола: показывают по телику «избиение без правил», ну – бокс этот: лежачих бьют ногами, кулаками и локтями, душат друг друга! В кровище ползают по пять таймов, тьфу - раундов!!!  А у меня моя Матрёна, сам знаешь – такое не любит. Да и не покажешь такое внучатам, что рядом бегают! Бесстыдство какое по телеканалу канальи транслируют!!!
Ну я, ясно, - влез в интернет, а там сообщают: «Газпром-Медиа» запускает МАТЧ ПРЕМЬЕР — новый премиальный канал о российском футболе. 28 июля на кнопке канала «Наш футбол» был запущен новый премиальный канал МАТЧ ПРЕМЬЕР. Зрители, оплатившие подписку на «Наш футбол», получат доступ к просмотру телеканала МАТЧ ПРЕМЬЕР на весь срок действия подписки, а цена за месяц подписки останется прежней — 219 рублей»...
Видать у газпромовских ребят-олигархов зарплата мала стала, так решили телезрителей слегка поободрать? Матрёна моя этот «контент эксклюзивный» тоже прочла и заявляет мне, что никаких двухсот девятнадцати рублей за просмотр этой футбочуши мне не даст: пенсия-то у неё и у меня -  чуть больше МРОТа... Вот такие дела!

Я Степаныча с пониманием выслушал и говорю:
- Но ведь там ещё написано: - «МАТЧ ПРЕМЬЕР — это зрелищный телеканал, мотивирующий смотреть футбол и заниматься им, а также призванный создать в России новую культуру боления...». Как ты на это смотришь?
- Да я заболел уже от этого. Ведь плачу исправно за телеканал...Пусть за дополнительные 219 рублей желающие болеют на стадионе, - разозлился Степаныч, - а так по телеящику скоро и театр будут скоро показывать по платному каналу «ТЕАТР ПРЕМЬЕР», а кино за плату – по «КИНО ПРЕМЬЕР», новости – по платному «НОВОСТИ ПРЕМЬЕР», обучать уголовщине – по «КРИМИНАЛ ПРЕМЬЕР» или «МЕНТОВСКИЕ ВОЙНЫ ПРЕМЬЕР»... Интересно, что это за «премьер»? Кого телезрители кормят через платканальцев?
- И что же теперь делать будешь? – прервал я Степаныча.
- А я теперь футбол смотреть не буду! Я – вне игры! У меня же и фамилия такая! – отвечает Офсайтов.
- Но ведь во время матчей наших команд по бесплатному каналу передают футбольные матчи английских, испанских, голландских  команд? – спрашиваю, смотреть будешь?
Степаныч усмехнулся:
- Не люблю я этих профи-иностранцев... Своих россиянских - смотрел бы, да не дают. А денежки хитрованам «премьерцам» платить не буду из принципа... И других призываю – не кормить каналий-посредников и телегазовое жульё! Скоро престиж футбола у нас упадёт... Ну, бывай – я домой пошёл передачу смотреть.
- Какую?
- «ДОМ ДВА» теперь смотрю с удовольствием и «ЖИВУЮ ПЛАНЕТУ»...
- Привет Матрёне.

Степаныч вошёл в подъезд дома, а я до сих пор думаю, прав ли он, и как ему, любителю российских команд и российских  игроков, тяжело без просмотра игры Дзюбы и россиян-зенитовцев Маркизио, Дриусси, Эрнани, Краневиттера...
;

*-рисунок свой



Рецензии
Уважаемы Валерий! Я болел за Зенит с 1958 года, но теперь даже не смотрю. За кого теперь болеть? За иностранных гастарбейтеров в нашей команде или зажравшихся доморощенных наших миллионеров? За что платить?
Пусть Степаныч не переживает и смотрит футбол из Европы.
А также прочитает у меня "Воспоминания питерского болельщика".
Здоровья и удачи!

Виктор Кутуркин   24.01.2019 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо за интересный отзыв - полностью согласен с оценкой ситуации, сложившейся в современном футболе (и спорте)!
Прочитал Ваши воспоминания и некоторые другие работы о нашем городе. Я тоже коренной ленинградец (родился перед войной, блокадник, долго жил на Фонтанке)). У Вас очень интересные воспоминания.

Удачи Вам во всех делах и в творчестве!)))

Валерий Таиров   25.01.2019 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.