Если ты вдруг прочтешь

Коломбина Черри,
03-07-2008 07:26
(ссылка)
Если ты вдруг прочтешь
Устами многого не скажешь, -
Страх перед звуком не понять, -
Не объяснишь и не покажешь
Того, что в сердце не унять.
 
Перо взлетает взмахом легким,
Ложится ласково на лист.
Оно сегодня будет кротким,
Как тихой осени каприз.
 
Кружатся мысли листопадом, -
Не успеваю собирать,
Ловлю охапками каскады,
Пытаясь что-то записать.
 
Но, знаю, вряд ли сожаленье
Придет в минуты тишины, -
Я просто насложусь мгновеньем,
Когда со мною рядом ты.


------------------------------

Если ты вдруг прочтешь
(мой ответ…)

Если ты вдруг прочтёшь,
Ты не поверишь и не поймёшь,
То, что забыла ты, очень давно,
То, что было, когда-то, но ушло…
Мы проходили, с тобою,
Пространства – Миры,
И всегда, и везде,
Любили друг друга,-
Мы…
Мы две Половинки,
Единой Вселенской Души…
Но ты забыла об этом сама,
Играя  в детские Земные Игры,
Всегда… -
Ты позабыла, из-за своих игр, меня,
Глупая маленькая половинка Моя!

ПС: Лишь когда приходит покой,
 От шума игры, твоей,Очередной,
Ты вспоминаешь, былую Любовь,
Ты вспоминаешь также во сне,
О нашей общей с тобой Судьбе,
О Всех мирах, где мы были с тобой,
Единой Целой Вечно Живой Душой!!!


Ялла и Наргиз Закирова - Помни меня. Remember me - YouTube
https://www.youtube.com/watch?v=uXSCckkQBgI


Рецензии