Нарко. Двери

[Из серии рассказов о жизни наркомана]



Я снова спас мир силой мысли и вернулся в реальность как раз к окончанию монолога своего начальника на отчёте. Кажется, ничего не пропустил. Вялые рукопожатия, фальшивые улыбки, неискренние пожелания встретиться завтра вновь. Я вышел из аудитории последним и закрыл за собой дверь. Зашёл в лифт, который вскоре закрылся и опустил меня на уровень земли обетованной. Вышел из лифта и дождался, когда закроется его дверь. Вышел из здания своего бизнес-центра и аккуратно закрыл парадную дверь. Для меня открылась дверь улицы, широко распахнулась и поглотила. Улица - кошмарно громоздкое помещение, шумное, грязное. Мне бы срочно распределиться в её подкомнаты, да только куда? Общественный транспорт раскрыл свои двери и уже пригласил десяток новых посетителей - там тесно. Бесчисленные общественные заведения влекут спастись, пройти в свои двери и почувствовать себя как дома! Но дом сокрыт за большим числом дверей и любопытных глаз там меньше. Я назначил себе маршрут, и теперь всем дверям приказано оставаться за спиной! Закрыл за собой дверь магистрали. Закрыл за собой дверь родного района. Закрыл за собой дверь родной улицы. Закрыл за собой дверь подъезда. Закрыл за собой дверь этажа. Закрыл за собой дверь квартиры. Закрыл за собой вторую дверь квартиры. Закрыл за собой дверь коридора. Закрыл за собой дверь комнаты. Закрыл за собой дверь уличного окна, закрыл каждую из сотен микродверей для окаянных насекомых. Наконец, можно почувствовать себя как дома...

//17.10.2009//


Рецензии