Сатира про досуг и сук... по Филатову

Ах! Алло! Подружка, слушай!
Я хочу облегчить душу
Вот вчера, твою ити,
Встала  в восемь , без пяти
Что же мне не спится дуре
Можно ж спать до десяти.

Потащил меня соблазн
Испытать сердечный спазм
К телевизору с утряни
Поглядеть экранный пазл.

Как всегда на весь экран
Разливается дурман,
Раскатав губищу шире,
Дума метит в наш карман..

Да и хрен с ней, не впервой,
У меня в запасе  свой
Выход есть из всех препонов,
Я ж труда была Герой.

Позвала своих подруг
Да на дачу в тесный круг.
Пели песни до упаду,
Веселили всех вокруг.

Утром встали кое-как.
Но какой-то там мудак
Снял на видео все пляски,
Где мы эдак и вот так.

Взял и выложил в "Ютуб"
(поймаю суку - труп),
Знаменитыми проснулись!-
(выдеру мерзавцу чуб).

"Наш народец как орех,
ждет страну большой успех,-
у Малахова сказали-
эти тётки-круче всех!"

И еще от  Думы нам:
"Вам, молодки,(!) стыд и срам
Сели вы на шею фонду
И привыкли к платежам.

Вы ж бодры как малолетки,
Вам добавим пятилетку.
Вон как пляшете друг с другом
А у нас с деньгами туго."

Погуляли мы в субботу-
В понедельник на работу.
Всё, пока, держись, подруга
Меньше будет нам досуга.

Был бы и у нас досуг,
Кабы не было бы сук!


Рецензии
вот как могло бы выглядеть, если бы вы чуть-чуть доработали в целом очень даже ничего

Ах! Алло! Подружка, слушай!
Я хочу облегчить душу
***
Я вчера, твою ити,
Встала в восемь, без пяти
Что же мне не спится дуре
Можно ж спать до десяти.

Потащил меня соблазн
Испытать сердечный спазм
К телевизору с утряни
Поглядеть экранный пазл.

Как всегда на весь экран
Разливается дурман,
Раскатав губищу шире,
Дума метит в наш карман..

Да и хрен с ней, не впервой,
У меня в запасе свой
Выход есть из всех препонов,
Я ж труда была Герой.

Позвала своих подруг
Да на дачу в тесный круг.
Пели песни до упаду,
Веселили всех вокруг.

Утром встали кое-как.
Но какой-то там мудак
Снял на видео все пляски,
Где мы эдак и вот так.

Взял и выложил в "Ютуб"
(Вот поймаю суку - труп),
Знаменитыми проснулись!-
(Выдеру мерзавцу чуб)

"Наш народец как орех,
Ждет страну большой успех,-
у Малахова сказали-
Эти тётки-круче всех!"

И ещё от Думы нам:
"Вам, молодки,(!) стыд и срам
Сели вы на шею фонду
И привыкли к платежам.

Вы ж бодры как малолетки,
Вам добавим пятилетку.
Вон как пляшете друг с другом
А у нас с деньгами туго."

Погуляли мы в субботу-
В понедельник на работу.
Всё, пока, держись, подруга
Меньше будет нам досуга.

Был бы и у нас досуг,
Кабы не было бы сук!
(Игра с «бы»)

Алексей Ратушный   06.02.2019 06:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Так действительно лучше. Можно передрать? Что означает (игра с "бы")- это комплимент или наоборот, замечание.

Ольга Ртищева   06.02.2019 06:44   Заявить о нарушении
БЫл БЫ и у нас досуг,
КаБЫ не БЫло БЫ сук!

это просто констатация. Что "передирать" когда оно целиком Ваше?
Я просто советую Вам ДОЧИЩАТЬ ДО УПОРА, у Вас получится... А что женщины умнее нас - мужчин - так у меня об этом килотонны выложены :)

Алексей Ратушный   06.02.2019 07:08   Заявить о нарушении
С женщинами вы явно переборщили, особенно с блондинками.

Ольга Ртищева   21.02.2019 04:16   Заявить о нарушении
Мне понравилось.Не горюй ведь не убили еще как Пушкина.Лермонтова.Маяк.Есенина.Рубцова

Семен Кревский   08.03.2019 13:38   Заявить о нарушении
Еще нет... пока на за что.

Ольга Ртищева   08.03.2019 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.