Сайт знакомств

Ироническая поэзия

САЙТ ЗНАКОМСТВ

Странные на нём «невесты».
Скучные. Не интересны.

Жизнь менять они не «хочут».
Только головы морочат.

ЗнАмо дело, мужикам.
Только шум от баб и гам.

Или же они молчат.
Вызывая этим мат…

Как же так и что ж такое !?
Нет моей душе покоя.

Разговор есть с мужиками.
Вы не будьте дураками !

То фальшивые «невесты».
На чужом они все месте.

Мне понятно это племя.
Силы лишь крадёт и время.

Делают «невесты»» вид,
Что у них душа болит.

Я скажу, а вы впредь знайте,
Отбывают срок на сайте...


Рецензии
Кому и кобыла невеста...выше голову! Вспомните великого комбинатрора...и лёд тронется...

Юрий Алексеев 5   30.09.2018 19:23     Заявить о нарушении
Хорошо, если он, а не я. После знакомств с такими-то "дамами"...

Роман Огнев   30.09.2018 19:27   Заявить о нарушении
Мадам Грицацуеву ищите...не прогадаете.

Юрий Алексеев 5   30.09.2018 19:31   Заявить о нарушении
У меня кровать узкая...

Роман Огнев   30.09.2018 19:32   Заявить о нарушении
и с мозгами - проблема, Огнев.

Анатолий Барчан   01.10.2018 10:38   Заявить о нарушении
Чтобы правильно оценить чужой ум, надо, как минимум, иметь свой собственный...

Роман Огнев   01.10.2018 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.