Помпа дур

Мой виночерпий, ты сегодня хмур??! -
Я  Помпадур дарЯщая свободу!
И, чур, тебя, не трогай больше дур...
И, чур, меня - не трогай больше воду!
Мой виночерпий, ты сегодня рад?!!
Я Клайд и Бонни этого подвала
Где горлышек блистающий парад
И пробок, как окурков у вокзала
Мой виноносец, больше не грусти
Скрести бутыль и венценосный штопор
И ляг за стойкой белыми костьми
Пока я здесь просиживаю ж...пу


Рецензии
Жизнь свою просиживаю
В кофейнях Парижа я
Мне говорят - Жэпппу промнёшь
Встанешь, но никуда не уйдёшь

Жеппа промята о стулья кофеен
Пол помыт половым Тимофеем
Или это совсем не про Париж?
Про жеппу правда, а про Париж пи333...шь

Ринат Барабуллин   12.07.2023 13:30     Заявить о нарушении
Про Париж все пи..т, Барабуллин

Эмма Бёрк   12.07.2023 13:32   Заявить о нарушении
Я пытался не пи33...ть про Париж, но скатился по наклонной плоскости

Ринат Барабуллин   12.07.2023 13:38   Заявить о нарушении
Супы и борщи в Париже
Как наши, но пожиже
Девки в Париже
Как наши, но пониже
Пацаны в Париже
Как наши, но им не знакомы Пермского Завода лыжи

Ринат Барабуллин   12.07.2023 13:42   Заявить о нарушении
Сам я в Париже был
Или не был
Но парижанки ко мне прижимались жеманно и нежно

Ринат Барабуллин   12.07.2023 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.