полюби меня

Стая белых журавлей возвращалась домой,
Я позволила себе быть немножко другой.
Полюби меня такой, полюби меня такой,
Полюби меня такой, какая я есть.
меня такой, полюби меня такой.
Полюби меня такой, какая я есть.

Стая белых журавлей возвращалась домой,
Мне казалось, что ты где-то рядом со мной.
Полюби меня такой, полюби меня такой,
Полюби меня такой, какая я есть.
меня такой, полюби меня такой.
Полюби меня такой, какая я есть.

Я см трела им вслед и махала рукой,
После долгой зимы песня льётся рекой.
В отраженьи над водой
Я пою сама с собой,
Полюби меня такой, какая я есть.
В отраженьи над водой
Я пою сама с собой,
Полюби меня ТАКОЙ КАКАЯ Я ЕСТЬ.

Разве плохо, что мы не похожи с тобой?
Я позволила себе быть немножко другой.
Полюби меня такой, полюби меня такой,
Полюби меня такой, какая я есть.
меня такой, полюби меня такой,

ПРИПЕВ


Рецензии
Что то знакомое. Это вроде давно уже поют.

Ильхам Ягудин   01.07.2019 20:03     Заявить о нарушении
:) Проза ру тут причём?

Ильхам Ягудин   01.07.2019 20:10   Заявить о нарушении
ПОСТАВИЛА ДЛЯ МУЖА.

Екатерина Белинская   01.07.2019 20:13   Заявить о нарушении
Да,оказывается, есть странные люди и здесь. (:

Ильхам Ягудин   01.07.2019 21:28   Заявить о нарушении
о том и песня

Екатерина Белинская   02.07.2019 11:35   Заявить о нарушении