Важно понять, почему люди соглашаются ходить в иди

Очень интересно, многие ли задумываются над тем, почему при в целом благоприятной тенденции облегчения человекожития с помощью цивилизационного прогресса человечество в общем и целом всё больше погружается в пучину нерешённых и нерешаемых проблем? Я имею ввиду не разницу в благополучии между отдельными членами отдельного общества. Здесь всё понятно для тех, у кого телевидение и интернет ещё не успели окончательно испортить понятийный аппарат. Понятно, что люди не равны от природы, не равны по своим физическим, психическим, интеллектуальным, этническим особенностям. Понятно, что неравенство в Норвегии или Швейцарии имеет свою специфику в отличии от неравенства в Уганде или Зимбабве. Но я имею ввиду совершенно иное. Я имею ввиду эксцессы отдельных лиц, которые снижают качество жизни абсолютному большинству членов общества при том, что это самое большинство ведёт себя как жена из известного армянского анекдота, которую рано вернувшийся с работы муж застаёт с любовником: "Арташес, это ты?! Тогда это кто?!" (указывая пальцем на голые волосатые ноги, торчащие из-под простыни).

Речь идёт об одном из весьма неслабых факторов влияния на ослабление качества человекожития, которое в последние десятилетия принято кокетливо назвать политкорректностью. Этим словом принято называть одно из высших проявлений социальной тупости. Совершенно бесстыдный смысл его состоит в том, что завзятые мошенники и необратимые жертвы их мошенничества кропотливо работают над созданием таких условий, при которых людям запрещается называть вещи своими именами, запрещено пересказывать вслух то, что фиксируют их органы восприятия в сочетнии с органами обработки этого восприятия.

Примеры можно черпать и черпать, отчего их не будет становиться меньше. Один из больных манией светлого коммунистического послезавтра, которая как минимум сотню лет косит население Земли террором и голодом, американский сенатор Берни Сэндерс, работающий "защитником интересов рабочего и среднего классов", в своих многочисленных шизофренических программах предлагает реализацию идей, которые, вооружившись калькулятором, любой грамотный человек может идентифицировать в качестве проявления патологического слабоумия. Например, Сэндерс предлагает сделать бесплатным университетское образование в США. Экономисты подсчитали, что на реализацию этого сумасшествия потребуется 32 триллиона долларов, не считая потерь в десятках триллионов долларов в результате реализации этого идиотизма. Но ведь никто в Сенате США не решится встать и сказать, указывая перстом на Сэндерса: "Среди нас - сумасшедший, срочно вызывайте эмбьюланс!"

Известно, что различные этнические группы отличаются теми или иными конкретными способностями. Одни, например, легче других преодолевают марафонские дистанции, другие активнее размножаются, третьи лучше думают и т.д. Констатацию этой очевидной очевидности принято называть расизмом и пользоваться этим ругательством под руководством таких аферистом и подонков, как расист Шарптон. Известно, например, что среди современных цивилизованных людей, придерживающихся атеистических воззрений или иудео-христианской идеологии, не принято отрезать головы инакомыслящим и лупить прохожих кухонными ножами, но назвать мусульман, среди которых категорически немало любителей поножовщины, поклонниками человеконенавистнической религии, значит совершать немыслимое социального качестве преступление, незаконно облаивая "религию мира". То, что ожидание Мессии, который сотни и тысячи лет скрывается где-то то ли в космосе, то ли на субмолекулярном уровне, представляет собой заведомо психиатрический бред, с точки зрения политкоректности - табуированное преступление против человечности. Впрочем, как и констатация загробной жизни есть нечто, прямо указывающее не на тотальную неграмотность, а на патологическую психопатологию.

Если начать разбираться, то можно будет насчитать десятки направлений политкорректного задуривания населения, которое в своём большинстве соглашается быть покорными баранами политкорректности и не говорит вслух о том, что видит, потому, что не хватает смелости и гражданского мужества. Не так важно понимать исторический процесс социального повреждения злокачественным внедрением политкорректности - этого одного из неслабых факторов влияния на ослабление качества человекожития. Важно другое. Важно понять, почему люди соглашаются ходить в идиотах!


Рецензии