Нарко. Ромашка

[Из серии рассказов о жизни наркомана]



Моя прелесть, моя ромашка! Милое солнышко с белоснежными лучами, сгусток белых половинчатых лемнискат, тонкая перевёрнутая струя красоты в скучном облаке земли. В тебе вижу беззаботное детство, слышу детскую считалочку голосом соседки-подружки, Маши, которая была моей первой любовью, наивной, глупой, слепой. В твоём образе – потерянная в дебрях воспоминаний юность с её беззаботностью, невозможностью понять, почему однажды влюблённые взрослые со временем расстаются, но есть ты – соитие весны и лета, улыбок и радости, лёгкости и воодушевления. Но вокруг нас – жуткие механические четырёхколёсные насекомые, огромные пчёлы, но совсем без полосок, и опыляют нас в прямом смысле слова! И жужжат так громко, так противно! Странный дядя пытается мне донести, что я лежу в обнимку с торчащим из асфальта единственным цветком посреди проезжей части. А я что ли виноват в качестве дорог? И дорог вам что ли мало? Я не уйду отсюда, так и знайте, пока не узнаю, любит она меня или не любит, Машенька моя...

//20.10.2009//
//Гомель, Беларусь//


Рецензии