Глава IV. Антропология богов

 
Поскольку у всех гоминид по 24 хромосомы в наборе, а у человека 23, то ни одна гоминида не смогла бы превратиться в человека медленно, постепенно и эволюционно "по Дарвину". Хромосомный барьер бы не позволил. Поскольку 2-я хромосома человека есть результат слияния двух хромосом именно шимпанзе при общности геномов на 99%, то мы делаем вывод, что человек произошёл непосредственно от шимпанзе в результате разумного творческого акта генной инженерии. Более нет никакого смысла искать предков человека, поскольку он найден.

Поскольку создание человека есть результат генной инженерии, то человек сотворён. А раз это так, то нам есть смысл с большим вниманием  подойти к тому, как этот процесс описывается в Библии.
Библия сообщает:

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их."(Бытие, 1:26-27)

Cледует сказать, что русское слово Бог в еврейском оригинале Библии звучит как Элохим(Elohim). Слово elohim - это множественное число от слова el, что значит бог. Отсюда elohim - это боги по-русски, а значит никакого монотеизма в начальных главах Библии нет и в помине. Переводить слово "боги" как "бог" - это лукавство церковников. Поскольку нас интересует только истина, мы вправе задать следующий вопрос: а что из себя представляли эти самые боги-элохим?
 
К счастью, ответ на этот вопрос содержится в самой Библии, поскольку боги-элохим сказали:"Cотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему". Отсюда мы можем слелать вывод, что боги были очень сильно похожи на современного человека, почти неотличимы от него, как копию бывает трудно отличить от оригинала.

Отличия, конечно, были, но выяснить из Библии дополнительные характеристики элохим как гуманоидов не удаётся, поскольку такой информации в ней нет. Зато есть в священных книгах других религий и практически во всех мифологиях культурных народов мира, как современных, так и исчезнувших: древнегреческой, римской, этрусской, скандинавской, кельтской, финикийской, древнеегипетской, ассирийской, хеттской, месопотамской(шумеро-аккадо-вавилонской),месоамериканской, иранской, индуистской, славянской и многих других.
 
Наиболее известной и развитой мифологией является древнегреческая, которая вкоючает в себя генеалогию и антропологию богов, их взаимоотношения между собой и с людьми. В древнегреческой мифологии олимпийские боги обладают такими качествами как могущество(могучие боги! - в обращениях поэтов), блаженство(блаженные боги!) и бессмертие(бессмертные боги!), физическая красота и совершенство. Как в литературных произведениях, так и в памятниках живописи и скульптуры, боги изображаются более высокими, сильными и мощными, чем люди.(вверху:древнегреческое изображение "Ганимед, наливающий вино Зевсу". Стоящий Ганимед равен ростом богу Зевсу и богине Гестии, которые сидят.)
 
Боги принимают участие во всех делах людей, как мирных трудах, так и войнах, они периодически вступают в сексуальные связи с людьми, причём боги вступают в половые связи с земными женщинами, что происходит сплошь и рядом, а богини с земными мужчинами, что происходит реже, но тоже имеет место. У богов есть институт брака, но женятся боги только на представительницах своей расы - богинях. Владыка богов и людей Зевс женат на богине Гере, но параллельно имеет невероятный по размерам донжуанский список, состоящий преимущественно из земных женщин. Инженер Гефест женат на богине любви Афродите, которая периодически изменяет ему как с богами, так и с людьми.

Обладая сходным с людьми физическим обликом, боги не сильно отличаются от людей и психологически: они любят и ненавидят, гневаются и обижаются, печалятся и радуются, вступают в единоборства и борются за власть и влияние. 

Боги Древнего Египта назывались нетеру. Нетеру столь же антропоморфны, как и древнегреческие боги. 

Боги Древней Финикии - антропоморфны. Et cetera.

 
В месопотамской(шумеро-аккадо-вавилонской) мифологии боги назывались ануннаки. Подобно греческим богам они обладали высоким ростом и мощным атлетическим телосложением. Подобно греческим богам они были владыками, законодателями, судьями и наставниками людей. Однако в шумерской мифологии есть дополнительная информация о богах, которая отсутствует в других мифологиях древности.
Во-первых, боги представлены здесь как творцы людей методом генной инженерии;
Во-вторых, ануннаки, шумерский эквивалент слова боги, переводится как "те, кто сошли с небес на землю". В щумерской мифологии ясно показано, что боги не являются коренными обитателями Земли, а поскольку они "сошли с небес", то являются космическими пришельцами. 

Первым описал богов как космических пришельцев наш соотечественник Захария Ситчин(1920 - 2010), чем совершил научную революцию во взглядах на начальный период истории человечества. Его "Хроники Земли", состоящие из 12 книг - это описание в первом приближении великой космической одиссеи богов на планете Земля.[1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12] Эта одиссея, начавшись с разведки и добычи золота на планете Земля, закончилась сотворением человека и последующим созданием современного человечества. Поэтому наша современная человеческая цивилизация - это, в определённом смысле, продукт деятельности древних богов.

Разумеется подобный вывод не вписывается в современную научную парадигму, считающую человека продуктом слепой эволюции  и естественного отбора, а человеческую цивилизацию единственной разумной цивилизацией во Вселенной. Этот вывод действительно не вписывается, а ломает современную научную парадигму. Древних богов можно считать либо порождением буйной фантазии древнейшего человека, как это считает современная академическая наука, либо существами из плоти и крови, как это показал нам Ситчин. Третьего не дано. Ситчин поставил древнейшую историю человечества с головы на ноги, и в дальнейшем мы будем рассматривать её именно в этом ракурсе.

                Литература:
1.Ситчин З. Двенадцатая Планета = The 12th Planet. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — С. 432. — ISBN 5-699-11090-9. (1978 г.)
2.Ситчин З. Лестница в небо. В поисках бессмертия = The Stairway to Heaven. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — С. 448. — ISBN 5-699-10691-X. (1980 г.)
3.Ситчин З. Войны богов и людей = The Wars of Gods and Men. — Новая Планета, 2000. — С. 384. — ISBN 5-89776-005-5. (1985 г.)
4.Ситчин З. Потерянные царства = The Lost Realms. — М.: Изд-во Эксмо, 2004. — С. 416. — ISBN 5-699-07895-9. (1990 г.)
5.Ситчин З. Назад в будущее = Genesis Revisited: Is Modern Science Catching Up With Ancient Knowledge? — М.: Изд-во Эксмо, 2004. — С. 416. — ISBN 5-699-06717-5. (1991 г.)
6.Ситчин З. Армагеддон откладывается = When Time Began. — М.: Изд-во Эксмо, 2004. — С. 448. — ISBN 5-699-06996-8. (1993 г.)
7.Ситчин З. Божество 12-й планеты = Divine Encounters: A Guide to Visions, Angels and Other Emissaries. — М.: Изд-во Эксмо, 2007. — С. 400. — ISBN 978-5-699-18584-9. (1995 г.)
8.Ситчин З. Космический код. Генная инженерия богов = The Cosmic Code. — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — С. 320. — ISBN 5-699-10740-1. (1998 г.)
9.Ситчин З. Колыбели цивилизаций = Jorneys to the Mythical Past. — М.: Изд-во Эксмо, 2008. — С. 316. — ISBN 978-5-699-18258-9. (2004 г.)
10.Ситчин З. Боги Армагеддона = The End of Days. — М.: Изд-во Эксмо, 2009. — С. 352. — ISBN 978-5-699-34899-2. (2007 г.)
11.Ситчин З. Потерянная книга Энки: Воспоминания и пророчества неземного Бога = The Lost Book of Enki: Memoirs and Prophecies of an Extraterrestrial god. — М.: АСТ, Астрель, 2010. — С. 352. — ISBN 978-5-17-067155-7, 978-5-271-27874-7. (2010 г.)
12.There Were Giants Upon the Earth: Gods, Demigods, and Human Ancestry: The Evidence of Alien DNA, 2010, Bear & Company, ISBN 978-1-59143-121-3


Рецензии
Что, человек был создан Богом - это, совершенно, понятно. Не могут ученые, несмотря на все их старания, создать простейший вирус, не говоря уже о биологической клетке. Усилия титанические, но, только репу чешут - ничего не выходит. Думаю, Вам будет интересно познакомится с моим эссе, на моей страничке, "Древний Египет Философия Смерти".

Сергей Цура   05.03.2023 13:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.