Потепление

В Париже тепло - зацветает капуста
И скоро уж за-
колосится свекла
А я в Пер-Лашез у Мишеля и Пруста
Ну как же я тут
очутиться смогла?
В Париже тепло и от этого жарко
И холодно даже и скоро мороз
Я молча бреду по развалинам парка
Где пара деревьев и несколько роз
В Париже тепло
И от этого грустно
И Сена грустна
И черна, как Нева
И всех-то делов - зацветает капуста
И скоро уж за-
...Вот такие дела...



За фото спасибо barabullininnature


Рецензии
В Сену я уроню взгляд
Взгляд мой зоркий, привёз с собою
В Шереметьево этот взгляд
Посчитали за перевес багажа
"Заплати!" - говорят - "Сто!"
У меня же лишь двести было
"Ничего, на обратном пути
Можешь женский взгляд бесплатно ввезти!"
Я же свой утопил взгляд
Не нырять же за ним в Сену?!
Если два привезу женских
Засчитают ли этот бартер?

Ринат Барабуллин   23.09.2018 15:21     Заявить о нарушении
Прикольно!))))

Эмма Бёрк   23.09.2018 15:32   Заявить о нарушении
Ввёз под шумок три женских взгляда и один взгляд "нечаянно брошенных непонятно кем"

Ринат Барабуллин   23.09.2018 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.