Исповедь

Я лишь песчинка, что в большой толпе  на миг блесну и поменяю чей то взгляд..
И шашлыки со мной вкусней...  И промолчу, когда увижу грязь
и мимо пропущу высокомерное, чванливое, бахвальство и обличать не по спешу..
Больную душу излечу враньем, сама же тяжело вздохну и истину  залью вином,
 и не нужны друзья, что бы  трясли словами и мнение свое мне отдавали,
 запутали, с пути  сбивали.. 
Я знаю свой вагон, и дальше в нем...
И не хочу, что бы за мною выходили на перрон..


Рецензии
Исповедь души,
Ты отмой мой грехи,
Судьба моя,
Ко мне жестока,
И от любви я одинока!!!
С Уважением, Александр.

Александр Псковский   09.08.2021 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, что оставили отзыв.

Загорулько Тамара   09.08.2021 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.