Песенка для Артёма

Ночь. Полумрак в больничной палате. Около кровати, где лежит Артём, сидит его мама. Она держит его за ручку и тихонько поглаживает её. Слезинка предательски скатывается с её щёки. Мама её быстро смахивает и невольно смотрит на сына, не увидел ли он. Но Тёма лежит все так же неподвижно как и три дня назад. Он находится в коме после аварии. После той самой нелепой аварии, которая в миг изменила жизнь мамы и сына. Прошло уже три дня, а мальчик всё ещё не приходил в себя. В палате послышался шорох и мама подумала, что пришла медсестра проверять состояние сына. Она повернулась, но никого не увидела. «Показалось»- подумала женщина. Но вдруг заметила на кровати небольшого слонёнка. Это было так неожиданно, ведь пару секунд назад там не было ни кого. Он был маленький, оранжевого цвета и почему-то с крыльями.И вдруг она услышала нежный голосок, который как оказалось исходил от слонёнка:
- Привет! Я Коржик.
«Этого просто не может быть,-пронеслось в голове у мамы,- Мне всё это показалось, просто показалось.»
- Нет, тебе не показалось. Я действительно могу говорить. Мы маленькие крылатые слоники, которые живут в сердцах людей. Мы помогаем людям хранить душевное тепло. Я слоник Тёмы.
Мама Артёма никак не могла поверить в то, что говорил слонёнок.
- Я прилетел к тебе, чтобы сказать, что Тёма тебя очень любит и он скоро вернётся. Он знает, что ты здесь с ним. Только он не хочет, чтобы ты плакала.
-Он правда скоро вернётся ко мне?
-Да, он просто наберётся сил немного и обязательно вернётся! Только ты не должна плакать, Тёма так расстраивается и теряет силы.
-Я не буду, я правда не буду больше плакать.- на лице мамы появилась совсем лёгкая улыбка.
-А ещё Тёма попросил, чтобы ты спела для него его любимую песню. Она придаёт ему силы. - сказал Коржик и исчез.
-Тёма, сыночек, я так тебя люблю. Выздоравливай скорее, я тебя так жду.- и в тишине палаты послышалась слова песенки, которую так любит Артём.


Рецензии
Здравствуйте,Ида.
Трогательная история, написанная с теплом.
С уважением, Маргарита

Маргарита -Есения   23.09.2018 18:30     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Маргарита!

Ида Райт   23.09.2018 19:33   Заявить о нарушении