Зимние строки

ЗИМНИЕ СТРОКИ

Утреннее бодрящее

Стёрла осень чудо краски,
что приковывали взгляд.
Ночью снег пошёл. Как в сказке:
в поле стихло, лес... Горят
на рябине (как и прежде!)
гроздья... Чудится с утра:
«Бросьте, милый... жизнь прекрасна!
Наши годы ... – мишура!»

ПРИВЕТ,

«Привет…
А у нас снег идёт…
Падая, тает…
ЛадОньки… и ресницы вот…», –
наивно написала так и... растопила лёд:

ПРОСТОДУШНО…

ПРОСТО – ДУШНО! А Я
И ПРОСТОДУШНАЯ…

***
Простовата?..
Про сто ватт?! А!!

Палиндром

Ног?! – 3!! Аршавин!!  И Ваш… разгон!!!

ТАКОЕ

Я сегодня встал – утро.
Куда ни отведёшь взгляд – утро.
Да что ж это такое?!

Снежное торжество

Снег, падая, на твердь ложится.
(На солнце – сказкой заискрит!)
Кругом покой. Не слышно птиц, и
лес былинами укрыт.

На лапах елей снега толщи.
Кусты в сугробах. Вязнешь в снег.
В упряжке хаски будет проще
со спуска перейти на бег…

Клондайк
(в палиндромах)

И Канада – на «К», и
Канзаса знак…

Зимнее

снег……...……………..
.…….….……………….
……............снег кругом
кругом снег……………
снег… и кругом… идёт..
..    ..     ..
охотник!!
.. .. .. .. .. .. .. . .. .. .. .. ..  ..  ..
долго-долго идёт охотник
!!
охотник с двустволкой !!
.. .   .. .
вот заяц
?
белочка
.. .    .. .    .. .   .. .
а заяц  убежал!!
..!   !?   
белочка спряталась
;;;;,   ;;;;,       ;;;;,   ;;;;, 
 – медведь ещё спит
снег……………………
……..…….….…………
снег… и снег……….…
……..…….….…………
...................снег кругом

По следам нищего

ПОСЛЕ  – ДАМ… – НИЧЕГО…

Не Андерсен

Снежинки тают на ладонях, нежно-нежно…
И что мне делать с Королевой Снежной?..

Ночами не спит…

Следователь Носова –
следовательно – «сова»!

Спать!

Ты – к себе, я – не к себе…

Снежный «плейбой»

Мёрзнут дали, мёрзнет поле
(ждёт своего героя)…
Снегопад снежинок роем
от беды укроет…

Снежный-нежный

Снегопад, с небес сойдя,
пледом укрыл Русь,
нежным пледом. «Спи, дитя,
сказкой обернусь…»

***
Девочка Юля.
Девочка Галя.
Девочка Уля.
Девочка Рая…
Девочки. Девочкам…
Кто в сорок пятом
домой не вернулся…
Живи, Русь, богато!..

А что ещё?!
(почти романс)

Когда в ночи утихнет шум кварталов,
и город окунётся в тишину,
я выйду покурить (пожил не мало),
но что об этом, если на кону,

как пуля у виска (но мимо, мимо),
как день в крови и вечер натощак,
как мамы песня надо мной (любимым),
как прошлое (но не за тот  пятак!)…

А что ещё?! Горит звезда шальная…
(Так много их на небе, что не счесть!)
А что ещё?! От края и до края
для офицера – кодекс – честь и  честь..!

А что ещё?!  Средь звёзд во тьме дрожащих
не отыскать единственной… родной…
А что ещё?! Не знаю, нет, не знаю… Пропащих –
нет! Да сам  я – не герой!..

А  что ещё?!  Летит, летит комета…
Летит, летит… Горит, сгорит… и пусть!
Да  что ещё?! Дождусь твоего «привета»…
Дождусь ли я?! Да прочь сомнения, грусть!!

А  что ещё?!.

Где икра?!

Подними кита…
Под ним – и кита!

Еле, да на деле…
(палиндром)

Лепс. Елена. Пан еле спел…

***
С час теплилось…
«Счастье» плелось…

Снежинка

ВО СНЕжинка…

Снежная Королева

Снеги, снеги, снеги.., с неги:
 – Истеку ручьями я, не пеняй на веки...

Не по 112…

Подморозил вечер мне к тебе дорожку.
Не Серёжей пьяным (выпил я немножко),
не Есенин (верно!), коли поскользнусь,
вызывай мне срочно… критику (пройдусь).
-----------
Критика – она, моя (жен. род).

Не золотце…

Бес в ребро –
серебро…
В два ребра –
серебра..!
----------------
Двадцать три…
ПОСЕРЕБРИ!!

Отставка

С утра – взвод
(суть – развод).
Ест, устав
(есть устав).
Да жена
даже на..!
И солдаты
(и «соль» даты)…

Окурок

Рок
Урок
Курок

ТИРАНКА

ТИР. АНКА…

А нету кино «йо-хо-хо»..!
               
                «Ты крутил барабан.. И смеялся как будто
                Точно знал, что тебе и не нужно бояться..»
                (Одна «северная» поэтесса)

Пятнадцать. Сидим. Вместо рома в вине
(но хлебном!) омыли медали…
Нам фильм про Джека сгодился б вполне
(про Воробья!), ан, не дали!

Начальству виднее. И смотрим, что есть.
(А фильм – для поднятия духа!)
Шпицберген – не край (но морозы здесь – «жесть»!),
и в кадрах – зима (невезуха!)…

А та героиня, беря в плен мужчин,
крепка на словцо (да стихами,
как шпагой владеет!..) Поручик один
(не Ржевский) – он – пал (между нами!)…

«Гусарской балладе» (да сколько ж ей лет?!)…
На Кубе смотрели, в Кабуле…
И смотрят! (Сказала же дама-поэт
в «Игривом»: «…победная пуля»).

КАТАПУЛЬТА

Кот. А пуль-то…

НАЛоМАЛ

Пристав Кедров
при ставке дров…

С обратной стороны Селены…
 
                « Здравствуйте, Ангел!
                Пишу Вам я.
                Я - та, что вечно Вам пишет письма…»
                (Одна «центральная» поэтесса)

…Не стоит ангелу писать письма
(дело не в осени и листьях):
не Санта Клаус он, и «лисий»
ход – абсурдом (в смысле:

пурга наметёт, менестрели озябнут,
с пешнёй в Неву провалится флагман,
ангел – посланец (а не брахман!),
взмах двух крыл (и «Найт Хок» ахнет!).

…Да ангелам ни к чему Ваш Питер:
На Луне комфортнее (не Юпитер!)...

ПЛУТон

На планете  – плут он
(на планете рек) –
имярек… Истоки –
на плане… Теплу тон –
имя реки, стоки…
(«На плане – Терек?..»
«На плане те рек!..»)
Имярек и стоки…

БЕЛЫЙ КВАДРАТ







________________________
P.S. Помог?..  Придвиньте ближе стакан   ЧИСТОЙ   байкальской воды…

Хочу «светлейшего»!

Потёмки, нужда ли..?
Потёмкину ж дали!..

Последствие

Под следствием


Рецензии
Олежечка! Красавчик Херувимчик!
Талант и умница! Какое счастье
тебя читать, удивляться, восхищаться!

Ждала тебя к Новому году... к Рождеству...
завтра Старый год... Олеженька, не обманывай
моих ожиданий. Здоровья тебе, дорогой, благополучия
и счастья,


Дарья Михаиловна Майская   12.01.2019 13:21     Заявить о нарушении
...Спасибо, Даша, так получилось, что "выпал", извини, всегда уважал и уважаю.

...не всё от нас, извини уж. Да стар уж я, и всё боком как-то, да и лишний я для
этой жизни ноне, петь "ДюефюраМПы..." ни одной власти не буду, не сука я, да и не
кобель КИЕВСКИЙ.., я как-то сказал предсказание одной даме с Донбаса... и не хочу
более ни-че-го... НЕ-ХО-ЧУ, более скажу: я умру, но потом все увидят, что будет... НЕ БУДИТЕ !!!

Олег Стёртый   26.01.2019 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.